Хоть раз по участвовал в разборке-сборке от начала до конца настоящего амеровского многолитрового авто на карбюраторе!
Снимал автор высококачественной видеокамерой да ещё классно сфокусированые и выбраные ракурсы. Как же щедро америкосы отваливали из недров земных тонны железа и чугуна, на поездки за несколько километров на работу и магазин всего то только единственной задницы! ))
И запчасти до сих пор на эти ретро производят!
Ауди Е-трон... электро авто премиум класса... Крякнул редуктор электропривода .
Что не так в этом редукторе ? Почему только 150 тыс выдержал? Мне видится, что зубья шестерен выломались из-за низкого качества материала, и несоответствие их размерв мощности.
Стандартная песня - выкрашивание зубьев. Основная причина - недостаточный слой нитроцементации эвольвентного слоя (хотя, в данном случае зацепление косозубое, но суть не меняется) и просчеты с термообработкой, следствием чего является недостаточная твердость поверхности. Причина - аутсорсинг китайским товарищам и стремление снизить производственные издержки.
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)
Антисатин писал(а): Стандартная песня - выкрашивание зубьев. Основная причина - недостаточный слой нитроцементации эвольвентного слоя (хотя, в данном случае зацепление косозубое, но суть не меняется) и просчеты с термообработкой, следствием чего является недостаточная твердость поверхности. Причина - аутсорсинг китайским товарищам и стремление снизить производственные издержки.
Или расчет редуктора с ошибкой, нерассчитанно на такую мощность. Расчет делает ИИ проверять никто не любит, сразу выпуск через ЧПУ. По гарантии потом вносят изменения.
Пример на ретро RX300, стоял в автомате планетарка на 3 шестерни, она жила 120-150т.км. после рестайла 2002 года поставили планетарку на 4 шестерни и всё болезнь вылечилась.
Человек писал(а): Или расчет редуктора с ошибкой, нерассчитанно на такую мощность
В таком случае была бы поломка зуба, в данной же - косяк именно с выбором материала и его обработкой. А расчет нагрузки на зубчатую передачу - это элементарно, каждый студент, будущий инженер изучает на 3-м курсе. Предмет Теория машин и механизмов, у нас был курсовик Расчет и проектирование трехступенчатого конического редуктора и специальная часть, посвященная материалам и методам их химической и термической обработки. Ошибиться с расчетом там очень сложно, если только рискованно экономить на высоколегированных материалах и энергии закалки ТВЧ))
Резюме. Мой диагноз очень простой: все современные машины, особенно электромобили, которые больше относятся к сфере IT, а не машиностроения, и даже премиальные марки, сделаны из дешевого говна, и везде экономят, даже на высоконагруженных узлах и агрегатах. Но прибыль важнее для выживания, ибо восточные товарищи очень серьезно щемят)
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)
Антисатин писал(а): Резюме. Мой диагноз очень простой: все современные машины, особенно электромобили, которые больше относятся к сфере IT, а не машиностроения, и даже премиальные марки, сделаны из дешевого говна, и везде экономят, даже на высоконагруженных узлах и агрегатах. Но прибыль важнее для выживания, ибо восточные товарищи очень серьезно щемят)
Можно согласится, но дело не в качестве, а в способе производства. Индус на аутосорсе, на компьютере рисует редуктор, проверяет прочность и заказывает на заводе у робота. Так как он паралельно пасет гусей то он пролетариат и угнетенный. а тот кто перепродает кредитует и ездит в кредит ,тот эксплуататр. Белый бездельник на ауди. Но ежели он бьет жену в третью смену, то тогда он уже эксплататр и он уже нехороший человек.
Человек писал(а): Можно согласится, но дело не в качестве, а в способе производства. Индус на аутосорсе, на компьютере рисует редуктор, проверяет прочность и заказывает на заводе у робота. Так как он паралельно пасет гусей то он пролетариат и угнетенный. а тот кто перепродает кредитует и ездит в кредит ,тот эксплуататр.
Немного поверхностно, главное здесь, кмк, принцип существования давно отжившего себя капитализма, когда с одной стороны важно наращивать потребление, а с другой для этого необходимо чтобы у людей хватало на это средств. А откуда их взять, если негры с индусами тоже хотят не только плошку риса. Потому и получаются такие извраты, как электромобили по цене премиума с ДВС, да еще и датируемые правительствами и административным ресурсом... пока) И такие "пластилиновые" шестерни. Вот у какой-нибудь Ауди 100 1988 года выпуска, хозяин и через полмиллиона километров пробега и понятия не имел, что такое проблема с зубчатыми колесами в КПП)
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)