13-08-2007 
13-08-2007 
Привет Всем! Я чё-то позновато тему увидел. Кароче всё что описано в начале темы было и у меня. Я гнал тему "РАДОСТЬ БЫЛА НЕ ДОЛГОЙ". Мазги, это, убивают коробку. Вытаскивая ключь из замка зажигания и вставляя вновь я кое как доехал до дому. Поменял коробку и мозги, сганял из Москвы в Северодвинск (Архангельская облась), накатал 3000 км. и в сервис Всё пучком: ходовая, коробка, кароче всё цело. Перед путишествием ремонт был конкретный, дарога убита, но всё Ok!.
Можно тему замутить о поведении Рекса на убитых дорогах 100-120 км/ч.
  •  
13-08-2007 
13-08-2007 
Camel писал(а):
Я говорил!
Я тоже много раз говорил, нужны проблемы не меняйте фильтр и не снимайте поддон, не очищайте магниты и не меняйте грязную жидкость..
я не спец но Анализ такой, насос АКПП забирает масло через фильтр из поддона, фильтр забит, значит дополнительная нагрузка на насос, плюс недостаток давления на гидроприводе фрикционов, они плохо прижимаются, затем проскальзывают, начинает подгорать масло, присадки вываливаются с опилками и кусками фрикционов в поддон, забивается фильтр и масло идет уже без жира, но зато с сажей и с опилками (магниты не работают ибо забиты металлом и ждут очистки) начинается износ всего что железное и требует смазки и наверное подходим к катастрофическому концу АКПП с относом ее в вторцветмет. Вот поэтому и не рекомендует менять масло тоета (хотя где-то проскакивало про 40000км), а рекомендует менять АКПП с маслом и фильтром, а вот хонда рекомендует первый раз через 80000 потом через 40000.
PS сегодня слил поллитра-литр масла из АКПП оказывается я его 20000км назад перелил Embarassed ничего не пенилось и все работало отлично.
  •  
26-08-2007 
Наконец-то я забрал свою машину.Что могу сказать по существу ремонта.Коробка работает отлично.Мастер ремонтировавший коробку,заставил залить дешевое масло.Через 1000км будем его менять.Зальем сново дешевое еще на 500км и только затем зальем Тоетовское.Что из этого выйдет посмотрим.В процессе поменял сальник коленвала и ремень ГРМ.
Возникла другого рода проблема.На холодную троит.Пишет ошибку холостого хода.Датчик помыл.У кого какие мысли. Smile
  •  
27-08-2007 
27-08-2007 
СергейМинск писал(а):
Датчик помыл.У кого какие мысли.
Менять датчик.
  •  
27-08-2007 
Так котегорично.И какова примерная стоимость.
  •  
27-08-2007 
27-08-2007 
он не ломается в 99%. Какой номер ошибки-то?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-08-2007 
27-08-2007 
СергейМинск писал(а):
Пишет ошибку холостого хода.Датчик помыл
Датчик на проверку. Похоже ему кердык пришол (хотя это редко бывает, попробуй проверь на нем разьем- может не доконца вставлен после мойки. И как ты его мыл- со сьемом или нет.
  •  
27-08-2007 
Был осуществлен полный съем.Мыли жидкостью для промывки карбюраторов.Разъем проверели сидит нормально.
Идет подсос воздуха.Все просмотрели ни где не сопливит.Есть предположение что когда мыли что то попало и недает ему до конца закрыться.Завтра будем снимать по новой.
На всякий случай сколько он стоит.
  •  
28-08-2007 
28-08-2007 
При включении зажигания производится тест заслонки ХХ - сними его, подсоедини разъём и вкл зажигание. Он должен за 1 сек ударить в оба крайних положения. Всё видно будет глазами. Чего зря грешить и покупать новые датчики? Кольца резиновые на блок заслогок не забыли поставить?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-09-2007 
С датчиком все оказалось просто.Был плохой контакт на питаний датчика.
Но мне определенно везет.Сегодня машина на ходу глохнет и не хочет заводиться.Гружу ее на лафету и тяну на станцию.Там находят что перегорел предохранитель блока упр. двигателем.Меняют и при попытке завести из под декоративной крышки повалил белый дым с едким запохом паленого пластика.Как Вам такая ситуевина.
  •  
7-09-2007 
7-09-2007 
Плохо всё. Предохранитель не зря перегорел. Грамотный электрик сначала устранит причину перегорания первого предохранителя, а затем уже поставит новый....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-09-2007 
Сгорел датчик холостого хода.Я в растерянности.Заказал новый.Ждать 10 дней стоит 250бакинских.СТО пока не трогаю.Я сомневаюсь что они нашли из-за чего перегорел предохранитель.Пусть ставят датчик и если он сгорит будем пытать станцию.
Кто сказал что Лексус надежная машина? Twisted Evil
  •  
9-09-2007 
9-09-2007 
СергейМинск писал(а):
Кто сказал что Лексус надежная машина?
Я скажу, Лексус это надежная машина, но в сервис надо ехать только перекрестившись, после кривых ручек или умысла, там сломают все и поставят на бабки (поэтому успокойся и приготовь побольше) после устранения неожиданно возникших 5-10 неисправностей во время и сразу после, туда больше не ездий.
Я анпример в сервис ни ногой, лучше к кулибину или сам, потому что Тоета надежная машина (для этого ее и берем чтобы не кататься в сервис)
  •  
9-09-2007 
9-09-2007 
СергейМинск писал(а):
Там находят что перегорел предохранитель блока упр. двигателем.Меняют и при попытке завести из под декоративной крышки повалил белый дым с едким запохом паленого пластика.Как Вам такая ситуевина.
Перегорел предохранитель! повалил дым! а читать кто будет? у Тоеты под декоративной урышкой стоят ТОЛЬКО катушки зажигания и больше нет там ничего, сл. сгорела одна из 3х и задымила, поменяй сначала ее, а потом возможно блок управления (если транзистор не найдешь и не приспособишь от телевизора) и возможно перегоревшие провода.
Катушки котроые стоят под крышкой не живут более 100000км у всех машин, кроме тоеты и японок у них они доживают до 300000км (проверь у себя пробег)
  •  
9-09-2007 
9-09-2007 
СергейМинск писал(а):
Кто сказал что Лексус надежная машина?
Я говорил и подтверждаю, Лексус самая надежная машина и как все совершенное любит сервис с мастерами у которых руки ростут из плечей а не из жопы как у наших СТОшников Laughing
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов