SoSed писал(а):Таки на Ггц-овых системах батарейки садятся, и не на всех есть предупреждающие сигналы, и садяится батарейка гораздо чаще нежели у жука.
Про разряд батареи речь шла именно о метке - садится до несчитывания без предупреждения, полно слючаев когда незапуск был полной неожиданностью на иммобилайзерах ВВ.
SoSed писал(а): В салоне большого внедорожника антенна либо хорошо берёт в передней части, либо в задней, в любом случае одна антенна весь салон шорошо не берёт, у багажника штатный комплект вообще никак.Еще раз спрошу - о какой системе речь? О супере?
SoSed писал(а): Для скрытности установки и трудности обнаружения угонщиком, помоему эта главная задача системы, а при миниатюрность, вы извините помоему не подумав сказали.Я всегда думаю. Кроме того есть достаточное количество практики и гарантийных возвратов.
SoSed писал(а): Реально, будет приятно если при снятии с охраны машина осталась на месте, а все лишнии манипуляции с сиденьем и рулём помоему несущественное средство противостояния угонщику, чтоб самому потом ждать сдвигания перед посадкой.Лишние/не лишние - а любой защитный комплекс - это борьба за время.
SoSed писал(а): На том же LX всё равно ключ доставать из кармана надо чтоб в замок зажигания вставить и меня например абсолютно не обламывает кнопку запирания нажимать.Ну а меня обламывает, потому и решил убрать замок зажигания и поставить на его место кнопку старт/стоп. И уже тем более влом нажимать на кнопки на брелке, отыскивая его в карманах - не люблю носить барсетки, так что в карманах полный бардак.