kolbert писал(а): Я вот помню зимой в пробке 5 часов простоял. Хорошо в гибриде расход бензина в пробке вообще не парит.Агитируешь за гибрид?
askarm писал(а):Да, в 2011-ом можно было много интересного реализовать)Комета писал(а): Деловой такой подход!я не помню точно, когда в россию обещали начать поставлять i-miev, но где-то в 2011, если не ошибаюсь, и первоначально стоимость была озвучена в 1700...
я помню, что сравнивал стоимость с матизами (которые на тот момент были очень распространены у нас в такси)... первые мысли в этом направлении возникли еще тогда - можно было штук шесть матизов взять, на одном ездить - остальные в такси...
ясно, что организация перевозок и обслуживания этих машин отнимут кусок рабочего времени, но 5 автомобилей немного мелочи в карманах добавят)
Сейчас в Москву пришли крупные агрегаторы и обвалили рынок перевозок. Таксисты жалуются))
В регионы тоже со временем демпинг придет, а пока, возможно, и стрельнет такой бизнес-план)
askarm писал(а): я тут вот о чем подумал... электромобиль невозможно заправить "плохим топливом") в этом плане бояться не стоит... могут быть, конечно, проблемы с нестабильным напряжением сети, но неисправности электромотору это не добавит...Электрики скажут точнее, но, предположу, что влететь с кузовным ремонтом вероятность гораздо больше, чем с системой энергообеспечения или с силовой установкой.
тут же интересен вопрос контроля зарядки... насколько надежен узел и стоек к поломкам...