у меня изначально мысль шла в направлении седана, v8, полного привода. гс2 ни там ни там особо не развивался, а правый руль в моей местности не особо актуален будет. поэтому идет просмотр гс3 авд 30. с вариантом сращивания с маджестой, ну или на крайняк свап под гс430
Ну что, лексус готов.
Сейчас тесты, устранение мелочей, которых хватает...
Но в целом уже ездабельно, надеюсь за 3-4 недели все доработаем.
Вкратце вышло так:
2JZ-GTE VVT-i все сток, кроме
bosch motorsport injector 1000 cc
Borg Warner S300SX-E компрессор 61,44 мм
Кастом поддон-мутант (JZX93-GRS195) - 7,5 литра.
Ну и остальное - радиаторы, интеркулеры, коллектор, блоу, гейт, РДТ, топл. рейка.
Трансмиссия 4wd A340 доработанная.
Сейчас заказал гидротрансформатор со столл-спидом 3500 об., так как стоковый очень грустный)
Задний редуктор 7,5" с блокировкой torsen, передний свободный.
Трансмиссия работает от кнопки - 0/100 или принудительно 50/50. пока не придумал как лучше автоматизировать процесс переключения.
Из электроники - ЭБУ ВЕМС и лямбда AEM.
Выхлоп - 3" трасса, резонатор и стоковые глушители, насадки Infinity G coupe
Впуск сток (имею ввиду корпус фильтра и заборник).
Тормоза сток, только от GS350. 4-2 pot, диски 334мм. motul 5.1
Все поместилось впритирочку, акп сместилась назад даже пришлось подбирать более плоский мотор левого вентилятора радиатора ОЖ, а также доработать тоннель кувалдой, чтобы раздатка поместилась более комфортно)
На заднем приводе было бы всё проще конечно...
Динамику еще не ощутил, идет процесс настройки городских режимов пока на АИ95 и бусте 0,6-0,7 бара. Так что все впереди!
В целом хочу сказать - все это не быстро и не дешего. Так что, кто думает о подобной трансформации - я бы отговорил. Ну а если хочется чего-то нового, то вперед!)
Нормальные тормоза. Даже на GS460 такие же.
Тормоза должны автомобиль останавливать, а не звериный буст, поэтому пока скорости не превышают 150 км/ч проблем не наблюдается, а дальше посмотрим.
nmally, я тоже решился купить джи эс 300. сегодня столкнулся 2006 года, пацан поставил двигатель от ис 250. ничего не переделывал просто взял и поставил. 4 GR
Здравствуйте. Очень заинтересовал ваш проект - есть подопытный gs350, очень хочется сделать зверя как у вас. Интересует как вы реализовали полный привод? Какая динамика у отстроенной машины на 4х ступе?
привет. полный привод реализован так же как и на заводе. АКПП awd - два редуктора и 4 привода на колеса. не понял вопроса.
пока замеров динамики нет, и думаю что не будет. Во первых, буст выше 0,5 бар не поднимал, и очень скользко на дорогах. Во-вторых, идея проекта - быстрый авто, а не "корч рекордсмен". Ну и в третьих, нельзя назвать точные цифры разгона, так как 0,5 бара избытка - это 320-350 л.с., 1,0 бар - около 500, 1,5 - 600. Везде разная динамика.