Anton505, спасибо, прочитал! Доставали крыльчатку методом из двух отверток?
Есть модель альфарда или год выпуска/ номер кузова с которого брали моторчик?
Я боюсь брать со старого Харриера, потому что есть вероятность, что тоже они не в идеале уже за 10-15 лет
gondaz писал(а): 2. Если брать контракт с Харриера, то перекидываем крыльчатку и меняем на фишке подключения мотора провода местами?
Лежит у меня такой с уже правильной крыльчаткой. Если интересно, то пишите в личку.
Я кстати себе устанавливал, как временный вариант Sat ST-87103-33040, но он прижился и последние лет 5 или около того, он трудился исправно, возможно до сих пор трудится. Но давление воздуха от него слабее, по началу напрягало, потом привык, на севере в -40-45, в машине было тепло, ездил в майке)))
Искал подобную тему, но всё не то. У меня греет воздух отлично, на выходе прям горячий. Дует одинаково по температуре и с пассажирской и с водительской стороны. Но: При включении на Auto или если принудительно выбрать положение в ноги, то оттуда практически не дует, и как в итоге очень неприятно ездить. Во всех остальных положениях скорость обдува и поток воздуха очень сильный. Кто с подобным сталкивался? Насколько я подозреваю, это сервопривод направления потоков? Если не сложно, напишите где его искать.
Добрый вечер. Вчера началось. Справа начал дуть холодным, слева норм. Сегодня промывали 4 часа печку-стало лучше ненамного.
Вопрос: неделю назад установил гбо. Могли ли газовщики чтото накосячить, так что у меня стало дуть холодным справа?? Или все таки радиатор под замену??? До этого то проблем не было
Polis6, а зачем? Не допрогревается зимой?
У меня tama на 82, как аналог ориги, все отлично и зимой и летом.
Живу в Новосибирске, скажем не самый теплый регион особенно зимой
gondaz, Я тоже в Новосибирске, температура по сканеру 75-80 держится. Это мало. И на холостых долго греется. На другой машине стоит на 88с. Там температура 88-95 держится. И нагревается раза в 2 быстрее.
Polis6, попробую по сканеру тоже проверить, в прошлый раз после замены проверял было выше 90 точно даже зимой.
У меня требовалась замена, так как на родном покоробился корпус (была потертость прям в месте где ходит пружина) и он толком не закрывался, клинил слегка, отсюда стрелка зимой была ниже середины, чувствовалось, что машина недонагревается, сканер показывал макс 79-80.
Возможно у вас тоже он уже наелся и даже замена на новый 82 решит траблу
Сейчас катаюсь на стандартном термостате. Информация с обд - после запуска набирает до 83°, потом чуть гуляет когда большой круг открывается 81-83°, а потом, в зависимости от уличной температуры, ползёт вверх. Может и 90°+ забраться, но обычно где-то в районе 85-86° получается.
На двигателе одеяло, по бокам картонки, чисто по 5см шириной, закрывают щели по бокам радиатора, чтобы под капотную напрямую не задувало т.к. радиатор не родной и чуть уже. Снизу защиты нету, порвал в кустах...
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
gondaz, аналогично. уже три раза вытаскивал без болгарки. Вопрос возник, у нас подача сверху в радиатор печки или снизу ? Походу забило и опять надо лезть. Нашёл разные версии на просторах интернетов и, в принципе, обоснование имеют обе версии.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...