Новый замок покупать не стал (цена вопроса замок+личинка=12-17тр плюс работа порядка 5тр). Решил вопрос установкой кнопки, смотрится отлично, связка ключей по коленкам больше не бьется, работает пока без сбоев. Дополнительно к кнопке установлен иммобилайзер с активной меткой (чтобы не доставать из кармана) и установил заодно функцию бесключевого доступа все обошлось в 19тр. Естественно, при потери уровня безопасности необходимо восполнять его установкой противоугонного допоборудования. У меня авто стоит на охраняемых парковках, поэтому в моем случае ко всему, что было установлено ранее добавился еще один противоугонный комплекс.
Василий писал(а): Новый замок покупать не стал (цена вопроса замок+личинка=12-17тр плюс работа порядка 5тр). Решил вопрос установкой кнопки, смотрится отлично, связка ключей по коленкам больше не бьется, работает пока без сбоев. Дополнительно к кнопке установлен иммобилайзер с активной меткой (чтобы не доставать из кармана) и установил заодно функцию бесключевого доступа все обошлось в 19тр. Естественно, при потери уровня безопасности необходимо восполнять его установкой противоугонного допоборудования. У меня авто стоит на охраняемых парковках, поэтому в моем случае ко всему, что было установлено ранее добавился еще один противоугонный комплекс.
Василий писал(а): Новый замок покупать не стал (цена вопроса замок+личинка=12-17тр плюс работа порядка 5тр). Решил вопрос установкой кнопки, смотрится отлично, связка ключей по коленкам больше не бьется, работает пока без сбоев. Дополнительно к кнопке установлен иммобилайзер с активной меткой (чтобы не доставать из кармана) и установил заодно функцию бесключевого доступа все обошлось в 19тр. Естественно, при потери уровня безопасности необходимо восполнять его установкой противоугонного допоборудования. У меня авто стоит на охраняемых парковках, поэтому в моем случае ко всему, что было установлено ранее добавился еще один противоугонный комплекс.
если я правильно понял, вы подносите пластиковую карту или ключ dallas к двери и соотв. замок двери открывается?
--
ранее на моём GX был установлен охранный комплекс Black Bug Super BT-85, так была пластиковая карта, которую носил на ключах и при походе к двери на 2 метра, снимался с охраны Black Bug и открывался замок двери.
_________________
...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...
относительно кнопки, подхожу, но не прикладываю(это пассивная магнитка без батарейки, то 10тр цена вопроса без открывания дверей, радиус действия 5см(активация кнопки), в моем случае радиус действия 1-2 метра относительно кнопки, а бесключевой доступ то же самое, но за дополнительные деньги
Подниму темку.
Хочу на свой GX 470 поставить кнопку старт/стоп (ну привык я к ним, на всех последних машинах они были, а привычка дело такое, знаете-ли.... постоянно садясь в машину тыкаю пальцем в панель )
Раньше как-то ездил на нём редко и не напрягало ....
Ну да ладно, в общем вопрос в следующем : как переделать обычный замок на кнопку (кстати говоря состояние штатного замка и ключей идеальное - ни люфтов ни подклиниваний)
Может кто-то уже ставил и есть опыт эксплуатации, может есть какие-то готовые комплекты для установки именно на GX ?
Просто не охота колхозить и ставить какую-то дешёвку.
Критерии такие:
выглядеть должно прилично
работать надёжно
не должно вступать в конфликт со штатными системами авто
безключевой доступ желательно, но необязательно
И иммобилайзер точнее его метку нужно будет хранить в машине... считываться будет только возле замка зажигания, точнее кольца, радиус действия очень маленький, если метку не оставлять то смысла в кнопке ни какой...один хрен ключ(метку) к кнопке (замку) подносить..или ставить как писали выше активный иммо..
Активный иммо, грубо говоря как в сигналке с запуском..кладешь туда свой чип, он при включении зажигания определяет метку от активного иммо и дает разрешение на включение блока куда положил свою метку авто видит свою метку отключает иммо и заводится... но это так "на пальцах"
RKM писал(а): Активный иммо, грубо говоря как в сигналке с запуском..кладешь туда свой чип, он при включении зажигания определяет метку от активного иммо и дает разрешение на включение блока куда положил свою метку авто видит свою метку отключает иммо и заводится... но это так "на пальцах"
Грубо говоря ставится "ретранслятор" "усилитель" штатного иммо. Включается он (то есть начинает передавать сигнал со штатной метки на штатный иммо) только когда обнаружит "свою" метку...
RKM писал(а): Грубо говоря ставится "ретранслятор" "усилитель" штатного иммо. Включается он (то есть начинает передавать сигнал со штатной метки на штатный иммо) только когда обнаружит "свою" метку...