CRYSTAL писал(а):поэтому и говорю, что нах не нужен....если можно было улучшить динамику в диапазоне скоростей 120-200 то да - есть резон, а с места смысла нет, наверное....и так не особо много конкурентов встречается на дорогахAnton писал(а):ну в принципе ты прав, думаю, что на данном черном авто ты итак со светофора первым уезжаешь...CRYSTAL писал(а):так я и говорю, что тока на букс на старте влиять будет! а для того, чтобы он со 150 выстреливал лучше надо ставить валы уже другие (как на МЛ-е) + выхлоп....Anton писал(а): откуда такая уверенность?ну момент то увеличиться сразу!! соответсвенно при старте почувствуешь это!
в общем, не стоит игра свечь, думаю....хоцца, конечно, попробовать.....вот на новые СЛ63 ставят ща лаунч контрол....с ним можно стартовать уже и с бОльшим моментом!
и после нескольких лаунчей можно менять двигатель...
Незнаю, как на СЛ, но на М6 так можно сделать раз 10...потом приходить конец сцеплению и двигателю....
недели 2-3 назад ездили с другом (на М3 который) под покровом ночи на международку погонять....он просто уже потом умолял поехать....пришлось не отказываться
так на обратном пути даже чаем меня не угостил - так он расстроился сильно