20-12-2012 
20-12-2012 
В таком случае, при сломанном термостате, и через час и через два двиг не будет отключаться.
  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
lourenso писал(а):
В таком случае, при сломанном термостате, и через час и через два двиг не будет отключаться.
Не совсем верно, когда в термостате неплотное прилегание клапана, то двигателю требуется болшое время и нагрузка для достижения рабочей температуры. При температуре двс ниже 80 он не отключается вообще!(имею ввиду зимой)
  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
Ну тогда при сломанном термостате оба патрубка на радиаторе будут горячими...
  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
lourenso писал(а):
Ну тогда при сломанном термостате оба патрубка на радиаторе будут горячими...
Вы имеете ввиду заклинивание термостата в полностью открытом положении, а в нашем случае идет небольшое подмешивание холодной ОЖ из большого контура в малый. Если бы термостат был полностью бы заклинивший в открытом положении, то вылезла бы ошибка Р0116 -характеристика датчика температуры, тоесть двс работает продолжительное время. а рабочая температура не достигается.
  •  
25-12-2012 
25-12-2012 
divanov писал(а):
Сегодня проводил исследования по аналогичной жалобе "не глохнет двс" В итоге, неисправен термостат. авто не нагревается выше 80градусов(часовая поездка по трассе) и остывает очень быстро. По стрелке указателя температуры засечь недогрев не виден. Рабочая температура должна быть 80-100 градусов.
заменили термостат, температура поднялась до 90градусов, двс стал отключаться, расход упал с 18литров до 14!
  •  
  • +1
26-12-2012 
26-12-2012 
divanov писал(а):
divanov писал(а):
Сегодня проводил исследования по аналогичной жалобе "не глохнет двс" В итоге, неисправен термостат. авто не нагревается выше 80градусов(часовая поездка по трассе) и остывает очень быстро. По стрелке указателя температуры засечь недогрев не виден. Рабочая температура должна быть 80-100 градусов.
заменили термостат, температура поднялась до 90градусов, двс стал отключаться, расход упал с 18литров до 14!
Получается если термостат не правильно у тебя работал то и в машине у тебя было прохладно печка дула теплым я так думаю? У меня ситуация такая в машине дышать не чем на 1 скорости вент. но при этом двс не откл. оченьььь долго приходиться ездить чтобы откл. утеплил весь двигатель войлоком и радиатор прикрыл не помогло! если смысыл менять термостат?
  •  
26-12-2012 
26-12-2012 
надо поездить со сканером и посмотреть температуру в движении. Критерий отключения двс очень критичен ниже 82 градусов двс не отключается а при 84 отключается! А разница в 2 градуса! Салонным отопителем определить сложно, опять же нужен сканер, и смотреть температуру в салоне по отношению к заданной.
  •  
26-12-2012 
26-12-2012 
Братцы, всем привет!
Почитал я тут и успокоился)))) Значит ничего сверхъестественного с моим пепелацем не происходит. Живу в Новосибе - морозы придавили нипадецки)) - до -40
Расход конечно не радует, но ничего не поделаешь. Попробую утеплить двиг спецодеялом - посмотрю как себя поведет.
Летом расход был от 9,4 л до 10.3 л, сейчас даже писать страшно Very Happy
Сигналка стоит PANDORA 5000. Прогрев поставил по темперетуре двигла -15, время прогрева 20 мин. В любые морозы никаких проблем
Да, авто из Калифорнии, 2008 года выпуска, сборка Японческая...

Кстати, а разве если термостат глючит - ошибки на табло не выскакивают?
У меня кстати с морозами появилась надпись, что низкое давление в шинах, но, думаю, это пройдет с морозами

Всем пока!

_________________


  •  
26-12-2012 
26-12-2012 
aidarrich писал(а):
Всем пока!
Даже не посмотришь ответа на свои вопросы?))))))))) Laughing
  •  
26-12-2012 
26-12-2012 
snow1975 писал(а):
Даже не посмотришь ответа на свои вопросы?)))))))))
Посмотрю)))))

_________________


  •  
26-12-2012 
26-12-2012 
aidarrich писал(а):
Летом расход был от 9,4 л до 10.3 л, сейчас даже писать страшно
Зимой двигатель почти не отключается, а в - 40 он наверно вообще не выключается , значит и расход будет как на RX330 примерно ~18 литров. Так что ничего страшного в этом нет Wink

_________________

***********************************
*** Поиск и Подбор Авто ***

  •  
26-12-2012 
26-12-2012 
Бубёный писал(а):
а в - 40
Как жутко это звучит))))))
Бубёный писал(а):
расход будет как на RX330 примерно ~18 литров.
и это тоже))))
  •  
26-12-2012 
26-12-2012 
все, что сэкономил летом, отдай зимой! Very Happy
  •  
26-12-2012 
26-12-2012 
divanov писал(а):
все, что сэкономил летом, отдай зимой!
Зато все манеры какие.Расход даже не важен. Laughing
  •  
26-12-2012 
26-12-2012 
aidarrich писал(а):
Братцы, всем привет!
Почитал я тут и успокоился)))) Значит ничего сверхъестественного с моим пепелацем не происходит. Живу в Новосибе - морозы придавили нипадецки)) - до -40
Расход конечно не радует, но ничего не поделаешь. Попробую утеплить двиг спецодеялом - посмотрю как себя поведет.
Летом расход был от 9,4 л до 10.3 л, сейчас даже писать страшно Very Happy
Сигналка стоит PANDORA 5000. Прогрев поставил по темперетуре двигла -15, время прогрева 20 мин. В любые морозы никаких проблем
Да, авто из Калифорнии, 2008 года выпуска, сборка Японческая...

Кстати, а разве если термостат глючит - ошибки на табло не выскакивают?
У меня кстати с морозами появилась надпись, что низкое давление в шинах, но, думаю, это пройдет с морозами

Всем пока!
А сколько страшно? я тоже не хочу пугать народ у меня расход не реальный, стоит сигналка старлайн А91 диалог и температура выставлена на -10 запуск. сейчас на дворе -18 с прогретого двигателя прошло примерно 5ч 30 мин и она завелась на 30 мин. при -34 заводиться через 3 часа.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов