11-03-2013 
11-03-2013 
это как посмотреть, зато кушает поменьше. А на асфальте нафига постоянный полный привод?

_________________


  •  
  • -1
12-03-2013 
12-03-2013 
Искатель писал(а):
Главный недостаток инфы - задний привод !!! Полный подключаемый .
а недопривод лексуса лучше что ли?
такой же заднеприводный сарай.
Не верите, проведите эксперимент, выезд со двора влево на 90градусов, с полным газом.
заднее внутреннее колесо будет в дыму, это 4вд?

2 опен дифа в мостах - это провал.

_________________

LX570
x6 e71

  •  
  • -1
12-03-2013 
12-03-2013 
Hell писал(а):
это как посмотреть, зато кушает поменьше. А на асфальте нафига постоянный полный привод?
А зимой вспомнишь нафига постоянный.
  •  
12-03-2013 
12-03-2013 
Hell писал(а):
это как посмотреть, зато кушает поменьше. А на асфальте нафига постоянный полный привод?
Вот зачем:

  •  
12-03-2013 
12-03-2013 
Хотя, если в Калифорнии ездить, и вправду зачем?
  •  
12-03-2013 
12-03-2013 
Вообще непонятно почему у навары несработала курсовая устойчивость или он вообще только на заднем приводе шел. Загадка получается. Это все злащастная бровка в центре виновата. Сколько я непробую свое авто в занос пустить нехрена неполучается я про 200.

_________________

Россия великая страна

  •  
12-03-2013 
12-03-2013 
А он и не мог на полном. Только по рыхлому снегу, мокрой траве, глине.
  •  
12-03-2013 
12-03-2013 
У патфаендара есть режим полный привод или задний только у навары также должно быть.

_________________

Россия великая страна

  •  
12-03-2013 
12-03-2013 
237Anton писал(а):
У патфаендара есть режим полный привод или задний только у навары также должно быть.
Когда его можно включать? Знаю у гранда 242 раздатка и у L200 есть суперселект трансмиссия, которые позволяют по любому покрытию передвигаться сколь угодно долго на заднем или полном приводе без повреждения трансмиссии. У кого еще есть такая возможность? У LX 470 неотключаемый постоянный полный привод. А большинство корейцев разные - это парттайм подключаемый полный привод на скользком покрытии.
  •  
12-03-2013 
12-03-2013 
Да бросьте вы говорить ерунду, словно привод лексуса приклеивает его к дороге. И тут на форуме есть видео, где Лексус улетел с дороги. Ни один привод не гарантирует абсолютно надежного управления. Основа в головве, а не в типе привода. Если так рассуждать, то все заднеприврдные ездить просто права не имеют, а они, гад, ездят. Главное самому помнить на какой ты машине, а не как называется трансмиссия, хоть супер-пупер-нано селект трансмиссия будет, но если за рулем водятел, то свой кювет он найдет.

_________________


  •  
12-03-2013 
12-03-2013 
ХЗ, я на ево еду как хочу и как могу, боком, на любой скорости, в любой поворот, на любом покрытии, при чем рулишь одной рукой, второй можно в носу ковыряться)))

_________________

LX570
x6 e71

  •  
12-03-2013 
12-03-2013 
Hell писал(а):
Да бросьте вы говорить ерунду, словно привод лексуса приклеивает его к дороге. И тут на форуме есть видео, где Лексус улетел с дороги. Ни один привод не гарантирует абсолютно надежного управления. Основа в головве, а не в типе привода. Если так рассуждать, то все заднеприврдные ездить просто права не имеют, а они, гад, ездят. Главное самому помнить на какой ты машине, а не как называется трансмиссия, хоть супер-пупер-нано селект трансмиссия будет, но если за рулем водятел, то свой кювет он найдет.
Ну, во-первых, никто и не говорит, что приклеивает. А во-вторых ты хоть лет 10 на волге ездил круглогодично? И поведение на дороге ГАЗ-24 и LX-470 одинаковое?
  •  
  • +1
12-03-2013 
12-03-2013 
237Anton писал(а):
У патфаендара есть режим полный привод или задний только у навары также должно быть.
У навары только жестко поключаемый полный привод, который нельзя использовать на дорогах с твердым покрытием.

_________________

не беги от снайпера, умрешь уставшим

  •  
12-03-2013 
Hell писал(а):
это как посмотреть, зато кушает поменьше. А на асфальте нафига постоянный полный привод?
Hell писал(а):
Да бросьте вы говорить ерунду, словно привод лексуса приклеивает его к дороге. И тут на форуме есть видео, где Лексус улетел с дороги. Ни один привод не гарантирует абсолютно надежного управления. Основа в головве, а не в типе привода. Если так рассуждать, то все заднеприврдные ездить просто права не имеют, а они, гад, ездят. Главное самому помнить на какой ты машине, а не как называется трансмиссия, хоть супер-пупер-нано селект трансмиссия будет, но если за рулем водятел, то свой кювет он найдет
Зато можно пацанам рассказывать , что огромный автомобиль кушает 10 литров.на трассе....есть повод для гордости...только сидящему в той наваре уже не рассказать, я думаю. Я лично пытался пустить в занос GX-470 и TLC-200...не очень то получается. То есть при определенных обстоятельствах и машина выручит, так зачем покупать за 3.5 мульта заднеприводный автобус или грузовик? Если в эти деньги можно купить фулл-тайм...
  •  
  • +1
12-03-2013 
12-03-2013 
bokster писал(а):
237Anton писал(а):
У патфаендара есть режим полный привод или задний только у навары также должно быть.
У навары только жестко поключаемый полный привод, который нельзя использовать на дорогах с твердым покрытием.
Использовать то можно. Только звезда наступит раздатке. И очень скоро. Amd Green Amd Green Amd Green
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов