ruthl3ss писал(а): это ты на основании чего такое умозаключение выстроил?
Неизносостойкие материалы, неремонтопригодные узлы и агрегаты, намеренно усложненные и дорогие методы ремонта и обслуживания - словом, чтобы поскорее пошел и купил новую.
Это все обыденность современных авто. Ты не знал?
W115 писал(а): Неизносостойкие материалы, неремонтопригодные узлы и агрегаты, намеренно усложненные и дорогие методы ремонта и обслуживания - словом, чтобы поскорее пошел и купил новую.
Это все обыденность современных авто. Ты не знал?
поменял узел и поехал дальше, не?
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
W115 писал(а): Актуально только для свежих авто.
Нищеброд, который будет ездить на такой вот 10-летке, удавится покупать его новый, ибо это экономически невыгодно.
сейчас есть а8 98года, ну да дороговато... но в целом, если авто не убитый, то проблем нет.
кстати, еще не сгнила даже) кузов люминь)
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Так авто 98 года и авто 2010 (2011) года - это два разных авто, как по железу так и по надежности в целом . Действительно - тенденция: чем совершеннее авто, тем оно менее надежно. Как бы нам этого не хотелось