Я принял решение заменить катализатор, т.к. ошибка вылазит каждый день и появился заметный запах от выхлопа. При этом катализатор выглядит сверху как новый, но снизу как-то очень странно.
Maksimka76 писал(а): Залез сегодня в банк 2, китайской камерой с алишки. Качество не очень, но разглядел полностью. Видео не стал на ютуб пилить, сделал скрины. Ну хоть не разваливается ещё. Фонариком не подсвечивал через второй датчик, лень.
Мне так кажется, что если смотреть на твоё фото при увеличении, то там подобные пятна, просто их меньше.
P.S. Нашёл на разборке другой катализатор и с ним параметры сразу пришли в норму.
Krashh писал(а): Кто там что говорил за то что гибриды хорошие машины ? И что 2гр не задирается?
Задираются любые движки, если им ставить самые дешёвые воздушные фильтры, которые пропускают пыль во впуск.
пал палыч писал(а): Ну и прогрессия - чем больше "сапунит" мотор масляным туманом со временем- тем больше по стенкам ресивера маслецо налипло, на маслецо в первую очередь тяжёлые песчинки- образив центробежная сила влепит в масло (как в древних автомобильных масло-фильтрах), как раз напротив 5 цилиндра , вся жижа с маслом и течёт в 5-й. Другим конечно тоже достаётся , но львиная доля в 5-й.
Это называется "принцип инерционной очистки" в циклоновских фильтрах, когда вся тяжёлая грязь пролетает мимо остальных цилиндров и попадает в самый дальний, в 1-й или 5-й, в зависимости от того, как расположен впуск.