home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25 Июня 
25 Июня 
Santos_s писал(а):
Jk286, ты уже почти всю машину перебрал, завидую твоему терпению! Теперь уже не бросай это дело и дожми до конца и не вздумай продавать машину пока не сделаешь))
Да, наполовину обновил машину точно)))
Я не планирую ее продавать, тем более, если получится сделать Smile)

После субботы обязательно отпишусь. Т.к. не устраивает, что есть много подобных случаев, но никто так и не написал о решении проблемы (даже если получилось ее устранить).

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
26 Июня 
26 Июня 
Jk286 писал(а):
Сегодня утром завел машину, загорелся только датчик давления в шинах, думаю ладно, вечером подкачаю, и на тебе, опять джеки-чан.
Сегодня утром чек сам по себе погас и пока не загорался, машина едет практически нормально, даже с кондером. Но раз однажды появился, то возможно через какое-то время опять появится, поэтому в любом случае буду менять датчики детонации.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
30 Июня 
30 Июня 
Доброго времени суток, всем!
Начинаю по порядку)
В субботу с утра поехал на сервис, разобрали впускной коллектор, и поменяли датчики детонации. Также, пользуясь случаем отвез форсунки на чистку (грязные жуть). Форсунки почистили, поменяли все резинки, распыляют равномерно)
привез все это обратно, собрали, поставили на место, проверили и запустили двигатель, он прокашлялся и завелся) пару раз прогазовал до 3000 оборотов, думаю, вроде бы все... а нет, лопнул шланг (не родной, ставил в момент замены ТНВД года 3 назад, какой-то бензостойкий), идущий от ТНВД к трубке на рампу, благо на сервисе стоит много контрактных двигателей от GS, сняли такой же шланг, немного попарились с удалением старого, думали одевать тоже будем долго, благо сразу оделся Smile запустили двигатель, работает ровно, чек не горит, красота!
Попутно, на остывшую машину, подняли, прочистил дренаж кондиционера, который расположен в очень неудобном месте, прямо над коробкой. Мастер эндоскопом показывал его, я с помощью щупа от 70-ки проковырял дренаж, вылилось примерно пол литра) до этого заливало задние полики, и передний пассажирский иногда.
Провел на сервисе почти 9 часов, с учетом дороги туда и обратно для чистки форсунок и сама чистка заняла почти 2,5 часа.

Выехал с сервиса, машина едет очень бодро, уже и забыл как это)) на педаль газа реагирует моментально, с кондером и без него. Но... затуп не ушел( хоть сейчас почти не заметен. Уж не знаю, что это может быть, но когда горел чек, его не было, был уверен, что дело в датчиках детонации.
Из возможных вариантов остается только возможное изменение зазора клапанов (что очень маловероятно) и солениды SLT и SLU, о которых кажется говорил markii. Есть один сервис, который специальзируется на коробках и может замрочится, не перебирая всю коробку, проверить соленоиды на исправность и отсутствие патологий, но в июле скорее всего этим заниматься не буду, возможно в августе. Все никак не могу добраться по эстетики: поменять салон (передние и задние сиденья, на водительском как будто тигр спал)) я сам себе его запорол, когда решил обработать какой-то чистящей химией и кожу стянуло так, что она разошлась вдоль шва и где были незначительные трещинки); также хотел убрать небольшой рыжик на заднем крыле возле порога и подрезать обесшумку, которая мешает открываться люку.

В общем, как только опять начну заниматься этим вопросом, обязательно отпишусь. Может быть еще кто-нибудь напишет, вдруг у кого-то такая же проблема была и ему удалось ее решить.
За 4 года устранения, примерно прикинул, потратил около 2млн.KZT на все это, смело можно было свапнуть мотор))) но теперь у меня уже почти все поменяно, поэтому буду искать причину Wink

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
  • +1
1 Июля 
1 Июля 
Jk286, форсы чистил ультразвуком или химией? Что с расходом стало?
  •  
4 Июля 
4 Июля 
Santos_s, чистили химией, меняли все резинки и тефлоновые колечки. Могу сказать одно, машине ехать намного легче Smile по расходу не обращал внимания, бортовому компу особо не верю, т.к. он в пробках или на прогреве расход поднимает до небес, а потом во время езды не сильно быстро его снижает. В любому случае думаю, что снизился)

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
12 Октября 
12 Октября 
Что по итогу????)))
  •  
3 Декабря 
3 Декабря 
Приветствую всех!
Поменял на этих выходных соленоиды SLT, SLU, SL1, SL2... разницы особой не почувствовал после замены. (кстати, соленоиды, которые стояли у меня, тоже были с сеточками, хотя на форуме читал, что изначально стоят без сеточек. только цвет разъема на моих коричневый, на новых серый). Теперь получится это проверить, только как жарко станет на улице, потому как обычно в жару эти затупы были явно заметны. Попробую конечно еще потестить при разгоне с места, при резком нажатии на газ, но в холодное время года они и до этого были не сильно заметны. Параллельно, попробую заменить короб воздушного фильтра и волюметр, т.к. и на него подозрения тоже есть. Ранее, когда заезжал к электрикам, они говорили, что показания немного ниже, чем должны быть, на холостом у меня насколько помню показывает 2,54, а должно быть 2,7, что-то типа того. Когда поставили их короб и волюметр, то показания не особо поменялись.
Может кто с таким сталкивался? Если волюметр исправен, но на компьютер идут некорректные показания, может быть дело в проводке или разъеме?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов