Сегодня заменил сразу два лямбда зонда, не помогло(
На следующих выходных будем залезать в проводку, возможно, когда перекидывали косу с компом, что-то задели
Jk286 писал(а): Сегодня заменил сразу два лямбда зонда, не помогло(
На следующих выходных будем залезать в проводку, возможно, когда перекидывали косу с компом, что-то задели
В проводку пока не залезали, там времени чуть больше требуется.
На тех выходных поменяли МАФ, т.к. тот, который стоял у меня, на заведенную (долгосрочные коррекции -20,3%) показывает нормально, при включенном зажигании показатели скачут от 0,40 до 0,85, поставил запасной, та же история. Потом поставили тот, что у электрика, сразу показатели 0,40-0,45 при включенном зажигании, на заведенную тоже в норме ~2,7 (долгосрочные топливные коррекции пришли в норму).
Но то, что когда отпускаешь педаль газа и полоса расхода не уходит в 0 еще осталось, но по ощущениям машина стала легче ехать, не так как было, но все таки лучше.
Jk286 писал(а): Но то, что когда отпускаешь педаль газа и полоса расхода не уходит в 0 еще осталось, но по ощущениям машина стала легче ехать, не так как было, но все таки лучше.
Режим наката/торможения двигателем довольно не просто реализован на автомате.
В момент бросания газа, гидротрансформатор должен отключиться! разблокировав фрикцион сигналом с эбу, потом эбу видит что нагрузка с двигателя снята, обороты упали и отключает подачу топлива, в этом случае вращение двигателя колесами осуществляется только за счет гидродинамики.
А вот теперь важный момент о котором я говорил давно, нужно обратить тебе внимание на ГТ.
Если у тебя не отключается подача топлива, значит эбу не видит снятия нагрузки изза того что возможно ГТ механически или электрически не разблокируется при бросании газа, поэтому может не происходит отключение топлива.
Изза того что ГТ может быть постоянно во включеном состоянии или заклинена обгонная муфта или иная неисправность, то двигатель не имеет приемистости, тк крутит колеса без гидространсформации, а напрямую.
Поэтому я тебе уже писал, проверь параметр Load прогрев полностью машину без движения сняв показания, потом следи за параметром покатавшись пока не начнет опять тупить, смотреть нагрузку, возможно после какого то времени заклинивает гт.
Так же проведи сталл-тест когда машина не тупит и тупит. Думаю разница будет которая даст ответ.
markii, спасибо большое за развернутое пояснение. В последнее время тоже стал задумываться о том, что АКПП к этому причастна. Особенно после того, как идешь накатом, полоса расхода показывает 0, через какое-то время машина начинает сама замедляться и происходит момент переключения на пониженную передачу и тут полоса расхода (после переключения) начинает показывать 3-5л. расхода.
Один раз уже делал сталл-тест (около полутора лет назад), все было в норме. Если я в течение короткого промежутка времени выполню его два раза (когда машина тупит и нет), не убьет это коробку?
Jk286 писал(а): и происходит момент переключения на пониженную передачу и тут полоса расхода (после переключения) начинает показывать 3-5л. расхода.
Этот момент не переключения на пониженную, а как раз блокировки гт , что ощущается как будто включилась передача. Надо через диагностику на компе смотреть работу соленоида slu , вручную им поуправлять в режиме актив теста , поразгонятся на включеном и отключеном и связывать его работу с тупежом. Вполне возможно что причина не механическая (неисправность гт) , а неисправен эбу в части управления этим соленоидом, при нагреве самого эбу или драйвера управления питанием соленоида, начинаются баги похожие на механическую неисправность железа.
Jk286 писал(а): Если я в течение короткого промежутка времени выполню его два раза (когда машина тупит и нет), не убьет это коробку?
Santos_s писал(а): Jk286, объем проделанной тобой работы впечатляет! Скажи чем сердце успокоилось? Удалось найти причину? Вчера всю ветку с интересом прочитал
Пока ничем не закончилось) продолжаю так же ездить. Никак не могу выделить время, чтобы проверить гидротрансформатор и соленоиды.
Вот что интересно, смотрел машину еще один мастер, который собирает спортивные проекты, через комп. При резком нажатии на газ он видит, что угол зажигания уходит в «-», и то, что срабатывает датчик детонации, плюс на высоких оборотах на холостых, был слышен какой-то металлический звук. Предложили проверить цилиндры на задиры, залитие свечей маслом.
Но меня смущает то, что после сброса клемм, машина ведет себя отлично минут 20-30.
Также, недавно менял масло в двигателе, и мастера сказали, что масло пахнет бензином, и предположили, что с форсунками какие-то неполадки (но их я менял комплектом около полутора лет назад, и блок управления тоже).
Только недавно общался с парнем с той же проблемой, пока холодная едит, на горячую тупит. Проверили возможные причины, поднимал давление, менял, крутил соленоиды, помимо того что раньше и маф и мозг менял, и всякой другой ерунды делал, ничего не помогло. В итоге все свелось на проблему с гт, поменял гт и машина поехала как новая.
Я тебе и раньше сказал что по симтомам и исключениям остался гт.
Jk286 писал(а): Вот что интересно, смотрел машину еще один мастер, который собирает спортивные проекты, через комп. При резком нажатии на газ он видит, что угол зажигания уходит в «-», и то, что срабатывает датчик детонации, плюс на высоких оборотах на холостых, был слышен какой-то металлический звук.
Детонация на плохом топливе и ниже 98го, это нормальное явление для этих моторов, мощность снижается но только по факту, а не как у тебя, ровно после прогрева
Santos_s писал(а): Давайте поднимем тему! Jk286 есть новости по машине? Удалось найти причину затупов в разгоне? И что с АКПП?
Всем доброго времени суток!
С прошлой осени не занимался этим вопросом, и вот, в начале этого лета решил предпринять еще одну попытку устранить эту неисправность с затупом при резком нажатии на педаль газа.
Начал с замены всех катушек свечей зажигания и установки новых свечей зажигания - не помогло (но машина стала заметно резвее);
Далее, грешили на ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) и обратный клапан, который стоит на нем, якобы закачивает лишний воздух во впускной коллектор, из-за этого долгосрочные коррекции уходят в "минус" и получается бедная смесь. Поменяли ВУТ и обратный клапан - не помогло;
Также обратил внимание, что когда включаешь кондер, то машина вообще не хочет ехать. Где-то вычитал, что неисправный генератор тоже может быть причиной затупа двигателя, как вариант решил и его поменять. Надо сказать, что машина поехала бодрее со включенным кондером, но устранить затуп полностью не помогло.
Уже было думал оставить это занятие, и ездить так, все таки 4 года так езжу)) решил на последок помыть двигатель, чтобы ему было легче "дышать")) помыл с утра в это воскресенье, весь день ездил, все нормально. В понедельник с утра выехал на работу, и на тебе джеки-чан "Check VSC". Вечером сбросили ошибку (ругался на датчик детонации Bank2), решили понаблюдать. Сегодня утром завел машину, загорелся только датчик давления в шинах, думаю ладно, вечером подкачаю, и на тебе, опять джеки-чан. Договорился на эту субботу, поменять оба датчика детонации (уже приобрел прокладки для впускного коллектора).
Кстати, когда высвечивается Check VSC, машина едет заметно бодрее)) не знаю как это связано.
После замены датчиков детонации обязательно отпишусь.
В АКПП не залезал, если честно, вообще не хочется туда лезть)) да и почти все сервисы не хотят заморачиваться и проверять соленоиды и т.д., сразу предлагают перебрать всю коробку.
Jk286, ты уже почти всю машину перебрал, завидую твоему терпению! Теперь уже не бросай это дело и дожми до конца и не вздумай продавать машину пока не сделаешь))
P.s. я слежу за этой темой, есть интерес, т.к. у меня иногда появляются похожие симптомы (не так масштабно конечно). Машина иногда едет заметно хуже во всем диапазоне оборотов, а иногда прям очень хорошо. И это постоянно чередуется, то едет, то не едет. Может даже на одном и том же бензине это происходить. Пока никуда не лазил, ничего не делал, слежу просто. Заметил кстати, что с плохо заряженным аккумулятором машина всегда едет хуже , чем на полностью заряжённом.