home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-10-2015 
21-10-2015 
Как и обещал , описываю комплект :
1 Уст. комплект Digitronic
2 Рампа AEB
3 Редуктор ZAVOLI ZETA/S ДО 340 л.с
4 Тор внш. 83л
5 М/к тор Tomasetto Europa 2
6 эл.уровень топлива Atiker 90 Ом
7 мини ВЗУ Tomasetto 5см
8 свечи
Итого с работой 48 р.
Есть что не нравиться , это:
1)уровень топлива (6) редко показывает правильно , около 10 заправок вроде нормально было .
2)Пока так и не удалось решить проблему (может знатоки в ГБО скажут, если такие есть)система при старт-стоп при переходе авто на эл. тягу должна ожидать запуска ,а она где то через 3 минуты примерно либо после 3 запуска отключает подачу газа (слышно как клапан щелкает), после нажатия на педаль происходит включение всей системы и из за этого происходит толчок .
  •  
  • +3
23-10-2015 
23-10-2015 
Очень интересует расположение газового бака? Он установлен на месте штатной запаски, то есть не внутри салона? Газ пропан?
  •  
26-10-2015 
26-10-2015 
Да газ пропан , баллон на месте запаски!
  •  
26-10-2015 
26-10-2015 
МАВр писал(а):
staycooll писал(а):
никаких проблем.
Запах газа от машины есть?
Есть Марк-2 (14 лет на газу) правда больше на бензине юзаю;
предыдущие шестёрка, девятка - были тоже на газу.
Если сделано по уму, то запах не присутствует (кроме выхлопа) Very Happy
Сейчас на "Марка" заказал tomasetto arctic.
Так что меньше бояться надо ГБО.
А вот на гибрида это серьёзный эксперимент.
  •  
  • +1
3-12-2015 
3-12-2015 
3 года катаюсь на ГБО 4-го поколения на гибриде RX400 ,машин праворукий.
на наших машинках стоит обычный мотор 3 MZ-FE с циклом Отто с немного задушенным табуном ))
в отличие от обычных гибридов типа приуса --там используется цикл Аткинсона для большей топливной экономичности.
себе поставил мозги гбо Диджитроник 6цил 3д( очень хорошо отстраивается карта по нагрузке и оборотам.сарт-стоп работает норм-без глюков.
форсунки Хана зеленая в пластиковых рампах 3+3
фильтр газовой фазы с отстойником и цинтрофугой - вход на 12мм выход-12+12мм
редуктор Гюрнтер черный на 250лс ( с запасом) давление держит стабильно и забросами не страдает.
трубопровод от баллона -пластик Фаро на 8мм. 5.5м ушло
мультиклапан ловатовский с выходом на трубку 8мм.указатель тож погоду показывает.
баллон тороидальный , вместо запаски .на 62л - входит 57-58л.
по расходу на трассе 11-12.5л газа
по городу с частыми прогревами и короткими поездками- 13-14л
запаха из под капота нет. по весне был небольшой запашок-- устранилось подтягиванием хомутов на шлангах подачи газа от редуктора.
самая большая проблема на лексусе или хорьке гибридном-- это куда поставить редуктор и мозги газового компа.. долго ломали голову коллективно))
в результате редуктор поставили за инвертерром, рядом с шлангами печки, а компьютер гбо установлен перед инвертером на кронштейне.
фоорсунки установлены под впускным и закреплены..ввертыши подачи газа засверлены рядом с бензиновыми форсунками-длина шлангов подачи газа минимальна-- около 6-8см.
за все 3 года система хлопот не доставила. менялись тока расходники в виде фильтров.
Пару раз обновлял ПО на газовом мозге и перекалибровывал заново газовые карты.. настраивал по сканеру и кратковременным и долговременным коррекциям штатного бензинового Эбу.
чек ни разу не выскакивал за 3 года использования. пока проехал на газу всего 38т км.
если есть вопросы - с удовольствием отвечу.

_________________

Нет расклада лучше в мире, чем 4х4))

  •  
  • +2
4-12-2015 
4-12-2015 
Многа букаф...
Если уж торкнуло ГБО поставить (тут пофигу на любой авто) то ставьте качественное оборудование, причём весь комплект, а то поставят мозги нормальные а на редукторе и форсунках экономят - в итоге потом геморрой.
Это лирика, сам ставил ГБО и пользовал турбо субару на газе 8 лет. Развею пару мифов, газом в машине не пахнет если все шланги качественные и хорошо затянуты хомутами. От машины газом пахнет из выхлопной трубы на не прогретой, на горячей запах как от газовой конфорки дома. Если катализатор живой то запаха газа из выхлопа почти никогда не будет (на холодную пока кат не нагреется чутка пахнет). Под капотом запаха быть не должно, если пахнет то берите фейри с водой и распылителем поливайте все узлы ГБО смотрите где травит, обычно при ТО могут не поменять уплотнительные резинки на фильтрах и прочих сервисных соединениях.
МОЁ ИМХО по комплекту "для себя"- читать качественно и на века, из опыта поставил бы Lovato изи фаст с обд, редуктор и форсунки Lovato HP (форсунки вечные не требующие обслуживания, ходят по 1500000 км без проблем) баллон STAKO (не гниёт) мультиклапан ловато с электро магнитным клапаном.
На выходе получим систему которую 1 раз настроить и всё! дальше раз в год фильтра меняй. Корректно отрабатывает пуск старт, имеет настройки при горячем моторе сразу на газу работать (там выше писали про толчёк при езде на диджике, так вот ему привет) расхода бензина почти не будет (только зимой на прогрев до +10 двигателя) чеки вылетать не будут из за обратной связи по ОБД. Для пущей тяговитости поставил бы ещё вариатор зажигания тем более что ДПКВ на лёхе 60-2 тут плюсом будет снижение расхода и увеличение тяги.
Для всей этой красоты самое главное нужен грамотный установщик, во первых есть много нюансов при монтаже, начиная с того, что врезку в коллектор делать надо максимально близко к бензо форсам, шланги от форсунок до врезки максимально короткими и одинаковой длинны на всех форсах, форсунки крепить вертикально относительно штока форсунки, редуктору необходимо обеспечивать максимальный прогрев итд.
Про датчик уровня бензинового топлива, им движет ECU и для корректного отображения уровня топлива его необходимо "пинать" я делал просто - ставил реле которое размыкает сигнальный провод от датчика в баке, в результате бензомозг его опрашивает каждый раз когда машина завелась, имеем корректный уровень топлива на приборке в пределах 1 поездки (если завести авто и без остановки ехать 1000 км на газу не расходуя бензин, то стрелка бензина уйдёт вниз, но как только заглушите и заведёте снова уровень покажет верный.) Бензиновый показометр весьма погодный, показывает очень приблизительно уровень (есть конечно альтернативные варианты датчиков но это для любителей, меня не парила погрешность в 1/4 бака, тем более что уровень обычно контролируешь по пробегу дополнительно. Когда загоралась красная лампа знал что газа осталось км на 15.

_________________


  •  
  • +8
22-05-2023 
22-05-2023 
привет гибридники в квадрате. теплый старт галочка у вас стоит?
  •  
6 Июня 
6 Июня 
привет. кто-нибудь знает, как понять реальное количество бензина в баке? едешь на газе, а стелка вниз ползет, может есть вариант с какими-то бубнами? когда газ заканчивается, в 70% случаев стрелка поднимается.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов