ben22 писал(а): амплитуда хода рейки по сторонам разная будет
Вы там с Водилой-то не спорьте!!! А то иш тут че!... Он же ого-го как!! Все знают!
Да и прав вроде
ТОлько вот неплохо было бы узнать - отчего руль на сторону смотреть стал? Может чего погнулось? Тогда совсем другой коленкор!
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
Klaus писал(а): ТОлько вот неплохо было бы узнать - отчего руль на сторону смотреть стал? Может чего погнулось? Тогда совсем другой коленкор!
Причин миллион!!! От покрышек (разное сопротивление качению),до повреждения геометрии передней(да и задней) подвески.Если проколоть заднее колесо,то и подруливать придется,т.е. повернуть руль - это утрировано,но думаю понятно!
Я ж так понял, что при точно установленном на стенде сходе-развале-касторе (хотя думаю, что он на лексе не регулируется), у него руль скручен. А не на ходу. Значит что-то в геометрии передней подвески случилось? Раньше-то было нормально. А?
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
Klaus писал(а): Значит что-то в геометрии передней подвески случилось? Раньше-то было нормально. А?
Леша! Неправильно отрегулировали!!!Первое, что делается - выставляется ровно руль и закрепляется в горизонтальном положении,и только потом производятся регулировки - укорачиваются-удлинняются рулевые тяги,т.е.каждое колесо устанавливается прямо при "правильном" руле.Если после регулировки авто едет прямо - его не ведет никуда,а руль не в горизонте - нужно выровнять руки развальщику!
ben22 писал(а): т.е в диапозоне пол оборота руля лучше сход. покрутить?
Опять утрируешь!!! Как получилось,что руль вверх ногами стоит?Снимали баранку - так и ставьте как стояла! Колонку и рейку как зря не соединишь - там шлиц в соединении,поэтому только кривые руки слесаря снимавшего руль и поставившего его как зря,а если руль не снимался,то и нехрен его трогать!
Vodila писал(а): Леша! Неправильно отрегулировали!!!
Ийес!!! Абббсолютно согласный!!! Я же говорил, что ты - самый-самый!!!
Представляю себе ослов, которые регулируют сход-развал, не позаботившись о положении руля!!!
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
Я тоже думал что не регулируется, во первых разные болты во вторых есть регулировка.
вот кусок из мануала
"Отрегулируйте развал нажимая или оттягивая нижнюю часть стойки в соответствующем направлении.
Затяните гайки с усилием 210 Нм. Установите передние колёса.
Снова проверьте угол развала.
Диапазон регулировки установленных болтов составляет от 6' до 30'. При необходимости можно подобрать регулировочные болты в соответствии с приведённой ниже таблицей."
дальше идет таблица для подбора болтов для более сильной регулировки. к сожалению не копируется там по смоему формат PDF
Человек писал(а): Диапазон регулировки установленных болтов составляет от 6' до 30'. При необходимости можно подобрать регулировочные болты в соответствии с приведённой ниже таблицей."
А в случае нехватки регулировки - пропиливается ухо в стойке - и все ОК!
ben22 писал(а): а развал "авторитетно" сказано было - нет . вишь говорят - даже программа не знает
Программа все знает - и допуски есть(если конечно не на СКО регулировали) кому нужно я сброшу!
Человек писал(а): это выход, но почему может нехватать регулировки (ДТП? )
К примеру когда я вынес задние колеса(поставил проставки) потребовалось регулировать задний развал - пропиливал стойки - не хватило чуток регулировки! Ну а так обычно после удара приходится делать!
и сзади и спереди возможно?
тогда трудоемкость в 2 раза возрастет . я от многих слышал что только сход делали а цена была как на других с развалом .
вот козлы!