11-12-2015 
11-12-2015 
Я недавно разбирал свою рейку, так как заметил что правый пыльник был надорван. Весь вал был покрыт пылью и ржавчиной. Почистил вал нулевкой,все промыл смазал за одно выточил новую втулку и копралона (вроде он лучше держит ударные нагрузки). Да еще промазал герметиком на всякий случай между корпусом и пыльником под хомутами. Еще прошлый раз заметил что в рейке много постороннего мусора и влага присутствует.

_________________

Ух ты млин, подпись...

  •  
25-01-2016 
25-01-2016 
Добрый день!
Ls 460l 2007 пробег 126000.
Собрался продавать загорелась ошибка!проскальзывания просканировали вроде рейка. Посмотрели всё целое вроде.
Завтра полный тест будет!
напишу результат! А так вообще что только не отремонтировал!
Радиатор,стартер,пневмо, , про рычаги вообще молчу ! Они все расходники!! А их много и очень дорогие! А а этим курсом это вообще жесть!!!!!!
Машина шикарная ! Но цены!

_________________


  •  
24-02-2016 
24-02-2016 
acid840 писал(а):
Добрый день!
Ls 460l 2007 пробег 126000.
Собрался продавать загорелась ошибка!проскальзывания просканировали вроде рейка. Посмотрели всё целое вроде.
Завтра полный тест будет!
напишу результат! А так вообще что только не отремонтировал!
Радиатор,стартер,пневмо, , про рычаги вообще молчу ! Они все расходники!! А их много и очень дорогие! А а этим курсом это вообще жесть!!!!!!
Машина шикарная ! Но цены!
А какие альтернативы ?
Я лично не нахожу .
Только если на Камри пересесть , там нечему ломаться тк ничего нет ))
  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
acid840 писал(а):
Добрый день!
Ls 460l 2007 пробег 126000.
Собрался продавать загорелась ошибка!проскальзывания просканировали вроде рейка. Посмотрели всё целое вроде.
Завтра полный тест будет!
напишу результат! А так вообще что только не отремонтировал!
Радиатор,стартер,пневмо, , про рычаги вообще молчу ! Они все расходники!! А их много и очень дорогие! А а этим курсом это вообще жесть!!!!!!
Машина шикарная ! Но цены!
Парни ,удивляюсь...!!!!! Как блин на 126тыщах пол машины менять !!!??? Это же LEXUS,легендарный LEXUS LS блин! У меня первые рычаги передние на 280тыщах только под замену пошли,на 295 верхние.Навесное на движке вообще всё родное стоит пробег-328тыщ.!!! Может убита была ранее ваша бедная японочка

_________________

Не стоит слишком настойчиво интересоваться моей жизнью. Она может оказаться настолько интересной, что вы разочаруетесь в своей.

  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
Кстати о рейке,LS 460 08 года пробег 328 000,где то на 200 000 с небольшим неприятный стучёк в рейке справа появился. На мелкой ряби, при тихом ходу(10-15км.),на небольших щербинках асфальта слышно было неприятный бряцкающий стук справа. Ходовая вся гарантированно была в идеале. Тоже пришёл к мнению о замене рейки ,но Сцуко цена!!! Меня убила цена!!!. И начал искать варианты : перебрал много "умных" мастеров,сам гипнотизировал неоднократно ,всё тщетно !!!
Пробовал с одним парнем вкладыш туда из медной фольги делать,втулку из фторопласта или схожего материала (чёрного)делал.Ни хрена не помогло... Пока не нашёл парня Витю !!! На Сто работает.Спросил -сможешь? Смогу говорит(уверенно сказал,без понтов).Поднял,посмотрел,вскрыл,подтянул немного пятак на червяке и под втулку щуп(зазор контактов замеряют) подобрал(подложил).Причём, втулку заводскую на место поставил. Через пол часа я уехал на практически новой машине.))) Вот так.А пневма ,пневма-кусается. Первые стойки(передние) чуть за сотню перевалили и сдулись. На втором комплекте передних стоек около 200 000 прошёл.Задние приблизительно также. Машина считаю надёжнее ауди и мерса,не говоря уже о бмв.И цены значительно Выигрывают на японцах. Ну а на вкус,кому что,у кого какой карман. Всем удачи. Мнение субъективное,не пинайте зря,мнения не изменю...)))

_________________

Не стоит слишком настойчиво интересоваться моей жизнью. Она может оказаться настолько интересной, что вы разочаруетесь в своей.

  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
контакты парня в студию (или лс). основная то проблема не со стуком, но и это пригодится.
все стоит оч дешево для luxury grand tourer ценой в 100+ тысяч евро. Рейка за 2.3т уе (158тыр всего на сегодня)?? да копейки. или опять пословицу припомнить? ноша, ходьба, падения

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
9-12-2016 
9-12-2016 
нет! не надо паники ) потом просто хрен сыщешь

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
9-12-2016 
9-12-2016 
Levinson писал(а):
Ступицы, компрессор, рычаги, цепи грм столько не ходят. Понимаешь есть такой эффект: пробежать некоторые интервалы не оглядываясь. Тоесть крутя все вышеперечисленное допустим вокруг щемного шара, останавливаясь поссать, поесть. Можно выжать больше в два раза из тойже детали остывающей и сохнущей, проучающей парковочные напряжения, высыхающей детали итп. Я не верю в субъективное мнение, только в субъективные обстоятельства
Доброго дня всем.
По существу; машину брал с 51т.км. пробега. 2008г.выпуска. Брал в декабре 2012года,в Москве.Приблизительно на 75т.км. поменял правую переднюю ступицу(был значительный люфт),остальные все родные до сих пор без намёка на шум и люфт(328т.км).С компрессором тоже оказия была,с перепадом температур зимой начал капризничать.О.Д. сказали менять-издыхает.Поменял.Но в старом оказался конденсат замерзал в клапанах и он переставал качать.С друзьями вскрыли,посушили селикагель в эл.печи и он стал синего нормального цвета.Сам же компрессор технически исправен,выработка минимальная.Вывод- менял зря.Лежит теперь на запас.Цепь родная стоит.Не гремит,движок-масло от замены до замены,без доливки.Менял задние рычаги ещё недавно(приблизительно на 250т.км).Заказал муфту демпферную на задний редуктор и подушки,порепаные уже. На 210т.км. диски тормозные вкруг менял,АКБ само собой,тоже. Остальное всё по мелочи ,стойки стаба,резинки стаба,и прочая мелочь.Фары противотуманки уже третий комплект стоит,стекло лобовое тоже третье .Но исключительно из за того что посечено песком дорожным было.В дождь,по темну не видать вообще ничего. Мордочка и пороги были затянуты плёнкой американкой ещё в 2012году. До сих пор живая. Машина не бита 100%. Есть небольшие,мелкие сколы по бокам от песка и мелких камней.Вот ещё,бензонасос на 300т.км. менял(сам моторчик и фильтр). Но в целом машина достаточно живая и в хорошем состоянии(не реклама,не продаю).Езжу один,изредка сыну даю(подозреваю-"зажигает").Машина используется в основном по области и межгород.По работе езжу достаточно много,езжу достаточно быстро(некоторые говорят-агрессивно).Недавно начались проблемы с катализатором,пока борюсь,не победил ещё. Адрес мастера по ремонту рейки(г.Пенза) могу дать кому надо. Сам живу и тружусь в Пензе. Всем всего наилучшего.

_________________

Не стоит слишком настойчиво интересоваться моей жизнью. Она может оказаться настолько интересной, что вы разочаруетесь в своей.

  •  
9-12-2016 
9-12-2016 
Добавлю к предыдущёму сообщению. Мне самому тоже нравятся и мерины и ауди и БМВ .Весьма нравятся.Но все эти прекрасные машины на порядок сложнее и не надёжнее LEXUSa (про LS говорю),а про цены(запчасти) вообще нехрен говорить. Цены дороже,качество хуже. Но при всём этом мне тоже немцы нравятся !!! Денег на них пока нет ))).

_________________

Не стоит слишком настойчиво интересоваться моей жизнью. Она может оказаться настолько интересной, что вы разочаруетесь в своей.

  •  
1 Августа 
1 Августа 
Здравствуйте форумчане! Подскажите, поменяли реку, сделали сход- развал. А получается, что руль крутиться не плавно, какими-то мелкими рыбками. Не возвращается сам из поворота, и при повороте и при выходе из поворота чувствуется какие-то сопротивление. Что это?
  •  
1 Августа 
1 Августа 
sergrey78, Доброго вечерочка.... Предполагаю... Ваша проблема в сильной затяжке (подтяжке ) пятака регулирующего степень сжатия пружины поджатия червяка рулевой колонки... Для проверки ,надо ослабить гайку затяжки пятака рулевой рейки. Если решит проблему -значит вы на правильном пути... Подтяните до нормы и наслаждайтесь.. Но ! Если вам втюхали не новую рейку а -"каг бэ новую" , тогда надо искать там-же,но глубже..... смотреть выработку очень внимательно(на червячной паре) и обратить внимание на втулку о которой все так говорят. Или вкладыш подложили неверный или втулка не грамотно исполнена.

_________________

Не стоит слишком настойчиво интересоваться моей жизнью. Она может оказаться настолько интересной, что вы разочаруетесь в своей.

  •  
2 Августа 
2 Августа 
Вот спасибо! А где стоит гайка, рейку надо снимать? А если так покататься, пройдëт? А как на новой может быть сильная затяжкая? Быстрей всего втюхали. Брали как новую, контрактную
  •  
  • -1
2 Августа 
2 Августа 
Тоже самое было после установки новой втулки. Ослабили немного затяжку и все ушло в норму. Ваша рейка похоже не новая.
  •  
2 Августа 
2 Августа 
IIIIIIIIIIIII, а где крутить то? Ездил в сервис, не взялись. Ищите кто занимается рейсами, сказали. И как много отпускать, как понять?
  •  
4 Августа 
4 Августа 
sergrey78, Искать надо с низу. Гайка там одна,стоит с низу рулевой рейки. Её видно будет с ямы или на подъёмнике.Гайка законтрогаена тонкой конрогайкой. Желательно открутить и посмотреть что внутри. Там пружина двойная и пятак поджимной. Они и регулируют зазор между червяком и рейкой. Всё регулируется на ,,глазок,, ,по ощущениям. Надо пробовать. Подтянул,попробовал рукой на перемещение,чтоб не сильно туго было. На заглушенном двигателе. Чтоб минимизировать люфт между парой червячной и ход одновременно не тяжёлый был. Но! Может авто битый был,тогда рейка сама кривая будет,надо смотреть. В любом случае спец нужен. Вкладыш опять же под втулку может слишком толстый подложили,тоже с трудом руль крутится.

_________________

Не стоит слишком настойчиво интересоваться моей жизнью. Она может оказаться настолько интересной, что вы разочаруетесь в своей.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов