Высококачественное, всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей. Обладает прекрасными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя.
Рекомендуется для малолитражных автомобилей и малонагруженных двигателей после 2001 года выпуска.
Синтетическое моторное масло Toyota 5W20 SN выпускается в Японии, однако данная вязкость прописана, в основном, для автомобилей Тойота Американского рынка. Оно также как и масло 0W20 имеет отличные показатели по топливной экономичности и защите от износа, но показывает несколько хуже результат по холодному пуску двигателя. Отлично подходит для круглогодичного использования в новых автомобилях Тойота, в том числе в теплых регионах.
Ты ни где не найдешь что это синтетика!!!
Это все высококачественная минералька. ГИДРОКРЕКИНГ.
Синтетика стоит дороже. Лей спокойно это масло, но меняй пораньше!
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
richard-r писал(а): Хорошо, тогда как называется и марка именно синтетики?
Это про твое масло. Читай на японских сайтах, там четко написано минералка!!!
Моторное масло высшего класса Original Toyota Motor Oil SN 5w20, всесезонное.
Минеральное моторное масло, производиться методом каталитического гидрокрекинга и разработано для бензиновых двигателей Toyota.
А синтетика технология другая изготовления и поэтому она дорогая. Почитай технологи изготовления масел.
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Масло моторное TOYOTA CASTLE MOTOR OIL SN 5W20 20л (08880-10603) и вот такое 08880-10703 Toyota SN/CF 5W30, 20л.
Можно говорить это практически одинаковые масла минералка только одно чисто бензиновое другое универсальное. Если менять красное на зеленое то я думаю промывать не нужно двигатель промывкой?
Не нужно. Промывают, если основа разная. (Минералка - синтетика).
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
полностью синтетика РАО только 0-30 у тойоты, 5-40 частично РАО+крекинг, 0-20 5-20 высококачественный крекинг, 5-30 крекинг полабее и подешевле, можно сказать самое дешовое базовое масло тойота.
Цитата: Промывают, если основа разная. (Минералка - синтетика).
да и в этом случае нет смысла, сама промывка не дает никакой адаптации к смене масла...
markii писал(а):
да и в этом случае нет смысла, сама промывка не дает никакой адаптации к смене масла...
Смотря что подразумевать под промывкой. Если так называемые масла промывочные, то их в топку!
А если нормально промыть, то нужно той же синтетикой или минералькой промыть. Дать поработать, потом слить и залить новое вот это промывка. Но дорого.
Если не промыть (в зависимости от двигла, скока масло в нем остается), то возможно масло начнет пениться. (Может и нет).
Сталкивался и с пеной.
Было заливал от безисходности все подряд, по приезду заново все заменил. При этом не пенилось.
Как то так.
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Выше писал. Лей любое масло тем более на такой древний, и крайне надежный (поэтому ) мотор как у лх470. Главное чтоб не потделка.
Сам лью амалию, синтетика 100%. Покупаю и дилера, работал сними очень долго. На спецтехнику масла закупал.
Их директора знаю, он тоже в свою тоету амалию льет.
К стати там масло для акпп, тоже WS и прописано что взаимозаменяемо с тоетовским. Но сам в акпп залил оригинал. В паджеро лью все амалия. Доволен маслом без нарекиний!!!! Всем советую.
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
richard-r писал(а): Масло в КПП поменял залил оригинал. Отлично работает. Что за масло АМАЛИЯ можно бренд или канистру показать?
Вот фотки остались, на пыже2 масло менял.
Моторка синтетика
Акпп и моторка вместе "литровые" америка в галлонах мерят
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Цитата: Сам лью амалию, синтетика 100%. Покупаю и дилера, работал сними очень долго. На спецтехнику масла закупал.
вопрос в том что называется синтетикой, крекинг, он же от производителя фул синтетик...
это 5-30 AMALIE - обычный крекинг с долей РАО, нет там 100% РАО при таком индексе и пурпоинте, даже 0-40 не 100% РАО у всей линейки эликсир от 0-20 до 5-50 фактически одинаковый флешпоинт и индекс вязкости -вся линейка на одной базе сделана с разным количеством загустителя по сути налитого в базовое 0-20...
производитель имеет полное право называть эти масла фулл синтетик, тк это по сути бленд Рао и крекинга, но если быть честным, то только 100%РАО может считаться фулл синтетик, а так разведённый производителем маркетинг по части крекинга, позволяет на любое масло на полках клеить лого фулл синтетик - практически все масла базовый крекинг +РАО...
В итоге по факту , по анализам и дата шит на масла, по части синтетичности -Лексус/тойота 0-30 100% РАО и "синтетичнее" чем 0-40 амалие... вобщем AMALIE обыкновенный штатовский бренд проталкиваемый очередной раз как эксклюзив на недоразвитые рынки масло ничем не лучше чем тот же американский Шеврон, Петроканада и рядом не стояло с действительно реальным РАО+эстеры Редлайн ...
100%РАО поясните пожалуйста что это за аббревиатура. Если тогда рассматривать вашу позицию по маслу найти практически синтетическое масло не возможно на 100%? Тогда по возможности можно пример масла синтетики в вашем понимании. Я так понимаю каждый производитель доводит масло до определенной составляющие и пишет синтетика, хотя если разобраться на банке написано по составу другая информация так по вашему? Кто когда то пробовал сдавать масло на анализ, чтоб понять насколько оно соответствует заявленным характеристикам. Самое что интересное все производители масла Тойота пишут замена масла 5-10000 км. Дилеры говорят 15-20000 км.Хотя льем масло одинаковое они из 200л бочек мы или из 20л или из 4 л тары,поэтому мне кажется разницы нет никакой в том или другом масле в разной упаковке.