Не буду спорить, не знаю как Белорусии, но в России только замена модуля! Знаю , что есть умельцы меняющие прошивку на америкосах на европейскую, но и это не панацея. Модули как ломались, так и ломаются.
viclak писал(а): Диагностику и перепрошивку делал в Минске на СТО, обслуживающей Лексусы.
Ты про ,,ИКСЕТ,,?
divanov писал(а): Модули как ломались, так и ломаются.
Да,прошивкой пиковые токи уменьшаются на 6-8%,но проблемные места на 21 платах никуда не спрячешь.Только замена.И кстати,если плата поблемная,то ее по сервисной обязательно поменяют.
Да, я про "ИКСЕТ".
Моя машина не попадает под сервисную кампанию (выпуск 12.2006, инвертор ...031). Поэтому надеяться на замену не приходится. Из всех выпущенных позже обновлений прошивок у меня не было установлено только 2 последних. Так что единственное, что остается - установить эти новые прошивки....
Кстати, одна из них как-то меняет режимы включения/отключения ДВС. После перепрошивки несколько уменьшились подталкивания при включении/отключении ДВС.
Специалист, который перепрошивал ЭБУ, сказал, что должен уменьшиться и расход бензина. Но, честно говоря, этого я не заметил.... Может совсем немного....