felix77-77 писал(а): У меня проблема в разряде АКБ (VARTA BLUE DYNAMIC 80 Ач) на LX470 была в том что машину беру только в большинстве случаев на выходные и за 5 дней аккумулятор садился в ноль в гараже -15C за выходные соответственно полный объём/заряд АКБ не успевает набрать поэтому посоветовали просто снимать клемму минусовую. Потом только все частоты на радио приходится настраивать, пробег скидывает (A/B), часы и память сидений, руля и зеркал.
Два раза садился в ноль, потом надоело бегать с аккумом - начал снимать клемму "-", 2 раза ничего, а последнего мне до сих пор много, и врагу такого не пожелаю, загорелся Чек, ВГРС, и еще куча красного, погасла магнитола и нави, двигатель перестал реагировать на педаль газа - Чек удалось погасить - заменил предохранитель в моторном отсеке ЕТСS 10А проехал 20-30км 2-3 раза зажигание выключил - чек погас, но музыка и нави до сих пор не работают-возможно тоже предохранители
autoglass писал(а): А ключ из замка вынимали перед замером ???
конечно - и еще после закрытия дверей подождал минуту, что бы подсветка успокоилась,
еще в темах поищите - я статью сбрасывал про кальцевые аккумуляторы, что их не следует на Лёхах применять, т.к. напряж. заряда до 14В, а кальцеевому нужно 15.7В, у меня как раз кальцевый стоит - т.е. сразу недозарядка получается+ток разряда(утечки) - вот иногда и прихожу к разбитому корыту