7-10-2015 
7-10-2015 
flashLAV писал(а):
Если девушке подсказать, тогда вопрос N1: при попытке завести RX450 на панели приборов загорается зеленая надпись READY ?
Машина на ходу, все работает, просто ЧЕК - твердит. READY и ECO горят, да.
Аккумулятор в багажнике, от него и прикуривали, он и называется ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ? Я думала, что еще где-то есть аккумулятор, дополнительный. А те, кто прикуривали свои машины - незнакомы мне, попросили просто.
барс027 писал(а):
Можно же вначале просто зарядить, зачем сразу выкидывать ?
Клемму скинь для начала, покури, затем одень и смотри исчезнет ошибка или нет.
Да, это пробовали, ошибка исчезает, но появляется стабильно через пару км. А заряд, который получает аккумулятор при езде - недостаточный, да? Помнится, что отец заряжал из розетки дома - так заряжать?
Кстати, значок аккумулятора всё время выскакивает, то исчезает, то загорается.
  •  
8-10-2015 
8-10-2015 
Если машине едет - дополнительный аккумулятор в багажнике заряжать не нужно.
Но, тогда и сложнее Smile
Нужно читать и выполнять по пунктам то, что указано вот тут ... до полной победы Smile

link
Удачи

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +2
8-10-2015 
8-10-2015 
Я прикуривал 400-м свою вторую машину, логика такова (прошу прощения за словоблудие с Виталей Very Happy) - сперва даём гибриду поработать сколько можно с проводами, хоть как то заряжая тем самым конченный аком у другого авто, затем ГЛУШИМ Гибрида, и полностью вытаскиваем ключ из зажигания. Только тогда не снимая проводом пытаемся завести другую машину. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
8-10-2015 
8-10-2015 
Спасибо Вам огромное! Распечатаю и буду просить мастеров скрупулёзно следовать и делать!

О результатах сообщу!
Всем спасибо!
  •  
8-10-2015 
8-10-2015 
IMHO, какие-то контакты в предохранителях (к примеру) подкисли.
Ток зарядки, при подключении чужого аккумулятора, увеличился к верхнему пределу, сопротивление в месте окисления стало еще больше и вышло за пределы допустимого.

Прикуривание - это только повод для обострения болезни.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +2
8-10-2015 
8-10-2015 
Вы знаете, я вспомнила... на сервисе, определив ошибку стали смотреть предохранители и три разъёма, рядом с коробочкой предохранителей. Так вот, один разъём, черный такой... в нём дырочки были заполнены будто гелем. Наверное в этом дело было? Сын сказал мне, что те машины не по разу прикуривали от моей машины, раз 5 всего прикур происходил! Я по своим делам ходила, видела, что моей машиной пользуются, а оказывается раз 5 или 6 пользовались! Могло из-за этого разъём заполнился этой жижей? Сервисный парень его почистил, брызгая какой-то химией, воняющей бензином... поди и не очистилось там?
  •  
8-10-2015 
8-10-2015 
Что за дырочки и что в них - дистанционно не видно, к сожалению.
Может, и должно в них что-то быть а может - и нет.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
8-10-2015 
8-10-2015 
Разъём у коробочки с предохранителями, в капоте, слева.Там их три разной толщины было. Видимо предохранители с инвертором соединяет.
  •  
9-10-2015 
9-10-2015 
Ой, спасибо, пошла по вашей ссылке и с утра заряд бодрости получила! Вы, мужики, всё придумываете про нас, правда же? Не может быть таких тупых дамочек! Чтоб читать OIL как 710 Razz Razz Very Happy
Пошла на первое дело - на зарядку аккума,сказали, что 3-4 часа будут держать на зарядке, оборудование есть только в одном отделении сетевого сервиса. Аккум мой такой красивенький, жалко выбрасывать, попытаюсь восстановить сначала. На обратном пути уже буду знать - исчезла ли ошибка, потому что через 2-3 км чек выскакивал при плохом аккуме.
  •  
9-10-2015 
9-10-2015 
Odonchimeg писал(а):
Аккум мой такой красивенький, жалко выбрасывать
FacePalm

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
9-10-2015 
9-10-2015 
Odonchimeg писал(а):
Разъём у коробочки с предохранителями, в капоте, слева.Там их три разной толщины было. Видимо предохранители с инвертором соединяет.
Так и есть,это предохранители для высоковольтной части автомобиля! Wink
  •  
9-10-2015 
9-10-2015 
Аккумулятор мой оказался как новенький, замерили - все показания на высоте, да и на нём самом светится что всё в порядке. Стали разбираться с электрикой, ближние штучки все в норме, инвертор открывать не стали. А вот насос, подающий жидкость на инвертер выглядит некрасиво, его ни разу и не меняли, как я посмотрела в истории обслуживания моей машины. Мастера сказали, что на high показывает почти то же, что и на low. Так что буду менять. По VIN номеру выдали мне марку, прогуглила - такие же стоят на приусах и хайландерах? Стоит в Америке в пределах 170 долларов.
Марка G9040-48020 /с 2009 года выпускаются/ или G9040-47090 /с 2011 года выпускаются/. Надеюсь что здесь найду, приусов и хайландеров у нас много!
  •  
9-10-2015 
9-10-2015 
Надеемся, что Ваши мастера знают, что делают.
А что такое high и low для насоса?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
9-10-2015 
9-10-2015 
Не знай! Может это не про насос было high и low. Я забыла уже! Embarassed
  •  
9-10-2015 
9-10-2015 
flashLAV писал(а):
А что такое high и low для насоса?
Подозреваю, что речь идёт о уровне жидкости относительно меток в бачке. Или про что речь, действительно не понятно. Amd pardon
Кстати, насос-помпа работает по разным оборотам, зимой когда холодно можно не увидеть "булькающую" ОЖ, летом практически всегда идёт циркуляция.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов