Выкрутил он чист и сеточка тоже норм *(((
я тока приехал из сервиса мне там парень сказал что 1000% лямбда не родные по этому и так колбасит !!! Кто чё скажет стоит ли разориться на оригинал 20000 рубликов *((((((((((( ?
Исходя из того за што отвечают лямды, такого быть не может, у отца на субаре и у меня на бывшей цефире (это так с сравнению) помирали лямды, кроме чека и дикого жора бензина, никаких изменений не обнаруженно, машина также едет, динамика не меняется...
ILLIDIAN писал(а): Исходя из того за што отвечают лямды, такого быть не может, у отца на субаре и у меня на бывшей цефире (это так с сравнению) помирали лямды, кроме чека и дикого жора бензина, никаких изменений не обнаруженно, машина также едет, динамика не меняется...
Ну так машина поехала но дрожит когда стоишь *(((((движку колбасит и если сильно нажать на педаль то из трубы чёрный дым такое ощущение что переливает бензин !
webproffi-lexx писал(а): Выкрутил он чист и сеточка тоже норм *(((
ну чит это мало)))) он должен работать, к аккуму подсоедини, должен норм двигаться.
ну эт так
У меня тоже колбасило машину на холостых, мультитроникс указал на клапан VVTi, я его выкрутил, подсоединял к аккуму - двигался, с виду был чистый. Поставил новый - проблема исчезла. Он может быть чистым и даже двигаться, но небольшой залип из-за износившейся внутри резинки и он уже по сути нерабочий ) Только замена.