4-04-2012 
4-04-2012 
sharpp,да фиг его знает!еслиб понять в каком ещё можно нацепить!там вариантов один всего,но не исключаю то что могу что то не знать=((

_________________

Дело ясное,что дело тёмное.

  •  
4-04-2012 
4-04-2012 
ну тут уже писали, про нюанс, описанный на обратной стороне крышки, которая самая верхняя. а по-другому там её никак и не поставишь вроде.

_________________


  •  
5-04-2012 
5-04-2012 
вот и я про то,на что мозгов хватало,всё перепробовал.(видимо у меня их не так много как хотелось бы=((()

_________________

Дело ясное,что дело тёмное.

  •  
24-04-2012 
24-04-2012 
по ходу дела стук всё таки нашел выход наружу.что то звонко застучало в верхней части мотора=((((

_________________

Дело ясное,что дело тёмное.

  •  
24-04-2012 
24-04-2012 
тоже на проверенном СТО заказал замену
ремня, ролика, натяжителя, прокладок, еще какого ремня, ремня генератора, муфты виви-тиай, свечей, у меня муфта масло закидывала на левую часть, сбоку немного текло масло и капало на выпуск и воняло в салоне очень...
короче все пока выходит на 12 рублей запчасти и 7 рублей работа...через неделю загоню.
техники там опытные, но вас тут почитаешь, сразу буду слушать двигатель после замены... Smile

_________________

GS300(II) После замены ремня ГРМ произошли изменения:....?

  •  
24-04-2012 
24-04-2012 
Все очень просто. Пригнал машину в сервис исправно рабочую на ТО. Такую и должен получить обратно!!! Без стуков,звонов и прочей хрени!

Если после ремонта машина стала работать криво. То кто делал пусть и ищет где косякнул!
  •  
24-04-2012 
24-04-2012 
у меня заветная заслонка отвалилась=((((((заслонку целую нашел,а вот болтики по ходу дела в мотор направились =(((попадос по ходу=((((

_________________

Дело ясное,что дело тёмное.

  •  
24-04-2012 
24-04-2012 
фото сможешь замутить?
  •  
24-04-2012 
24-04-2012 
фото чего именно?

_________________

Дело ясное,что дело тёмное.

  •  
25-12-2012 
25-12-2012 
По поводу стука после замены ГРМ и сальников распредвалов.
Стокнулся с данной проблемой, проехал 5 тыс, без изменений!
Поменял клапан VVT-i, без изменений.
Проверил компресию, в 1-м 8,5, в остальных по 11,5.

Вывод: снимаем голову!

Вердикт: погнуты 2 впускных капана на 1-м горшке!!!

Проблема. Проблема в том, что при замене ГРМ мастер выставляет метки, чтобы легче и быстрее поставить новый ремень ГРМ, тут все правильно, а дальше самое интересное. При замене саьников распредвалов мастер снимает шкивы распредвалов, забывая о том, что 1-й цыиндр находится в ВМТ, и не имея спец инструмента снимает шкивы народным методом, то-есть, фиксирует шкив чем прийдется! Обычно, это старый ремень ГРМ. При этом, пока старый ремень натянется, чтобы зафиксировать шкив, распредвал делает небольшой поворот, и впускные или выпускные, смотря какой распредвал крутят, клапана упираются в поршень. Под воздействием интузиазма, мастер этого не чувтвует, и откручивает шкив дальше, тем самым слегка подогнув клапана!!!
Истина такова, перед тем, как делать что-то с распредвалами, убедитесь, что поршня находятся в нейтральном положение.
Цокот появляется в следствие не полного прилягания клапана к седу! Следствие, пропажа компресии, прогоревший клапан, пропажа тяги и провал при наборе оборотов. На газу ожидайте потерю мощности и постоянные хлопки в впускной коллектор!

Проверено на личном опыте.

Можете смело предъявлять притензию мастеру, делавшему работу.

_________________


  •  
26-12-2012 
26-12-2012 
Во ты приколол меня к Новому Году! Спасибо что отписался.
Будим разбираться.
По ходу если снимать голову надо и маслоотражатели менять?
В сколько те сей ремонт вышел?

_________________

Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.

  •  
26-12-2012 
26-12-2012 
С/у ГБЦ 200 у.е.
Комплект прокладок верхний (включая прокладку ГБЦ и сальники клапанов) 04112-46102 150 у.е.
Разборка, притирка старых и шарошка новых клапанов, сборка ГБЦ 60 у.е.
2 новых клапана 13711-46022 45 у.е.
Итого: 455 у.е. платит мастер.

З/ч на Экзисте.

_________________


  •  
27-12-2012 
27-12-2012 
Shtof777 писал(а):
С/у ГБЦ 200 у.е.
Комплект прокладок верхний (включая прокладку ГБЦ и сальники клапанов) 04112-46102 150 у.е.
Разборка, притирка старых и шарошка новых клапанов, сборка ГБЦ 60 у.е.
2 новых клапана 13711-46022 45 у.е.
Итого: 455 у.е. платит мастер.

З/ч на Экзисте.
Спасибо!

_________________

Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.

  •  
27-12-2012 
27-12-2012 
видел фотки 2JZ-GE там проточки под клапана,как их могло погнуть,исправляйте если не прав,а фотки сейчас посмотрю,на Taurerv выкладывали.

_________________

lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.

  •  
27-12-2012 
27-12-2012 
После всего еще регулировка клапанов специальными шайбами, но до этого еще не дошло! Одна шайба около 5 у.е.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов