У меня стоит над левым крылом за коробкой предохранителей ближе к салону. Работает уже четыре сезона и в Сибире и Москве. Отлично.
Хочу подключить брелок. Кто подскажет порядок подключения? К установщикам лень ехать, а молжет "жаба" душит, так как подозреваю, что могу справиться сам.
John_zh писал(а): Подключить сигнализацию к 3-х програмному таймеру не сложно, один провод всего. Если конечно есть свободный выход управления в сигнализации.
Интересно! Допустим, Я найду свободный выход управления в сигнализациию. Куда его подать?
John_zh писал(а): Подключить сигнализацию к 3-х програмному таймеру не сложно, один провод всего. Если конечно есть свободный выход управления в сигнализации.
Есть сигнал -200мА 1сек, куда бы его подать? Можно ли напрямую в таймер Вебасты? Вариант с реле читал. Мне кажеться, что слегка хлопотно. А может подать на кнопку соединяющую "-" и цепь таймера?
Не все так просто. А выключать как будете?
Все равно релюху надо ставить. Насчет самостоятельной установки, могу поделится опытом. Ставил бензиновую на дизель. С отдельным топливным баком. Запуск был с доп канала сигналки. У меня стояла в мотороном отсеке, вместо второго аккумулятора. У друга на дне висела, В основном все ставят под крылом там места валом.
Выключение производится повторной активацией данного канала управления. Ничего дополнительного не нужно, просто подключаться нужно к выходу, который работает импульсом, а не защёлкой. На счёт места установки: не так уж и много вариантов. Если под крылом(бампером), так там стоит какой-то бачок, как я понял, соединяется с воздухозаборником. В итоге я разместил за воздушным фильтром(крепится к стакану и задней стенки моторного отсека), там как раз местечко в притирочку. Правда пришлось расположить Вебасто в вертикальном положении.
Поставил Вебасту в выходные. Однозначно must have! Уже только то, что садишься в теплую машину на теплое кожанное сиденье достойно затраченных средств. Да и коробочка с движком подольше проживут - что еще нужно обычному лексоводу? В общем - доволен. Теперь жду морозов, да посильнее для полноценного тест драйва прибора.
Разместили мне его в моторном отсеке под фильтром, почти у ног водителя.
А еще порадовал шум - я ожидал треска, а получился только гул как от обычной паяльной лампы.
БЛОНДИНКО писал(а): Народ о вебасте разное говорят - многи мои приятили ругаются сильно, т.к. то ломается - то глючит ...вообщем то понос - то золотуха...
Ну народ может и разное говорить,но лично я заявляю - супердевайс, только не нужно не заводя авто несколько раз подряд включать!
У меня информация про глюки касательно гидроника. На сервисе, где я ставил вебасту, ребята в прошлом сезоне отказались от гидроника вообще из-за частых проблем у пользователей (у них сертификат на установку обеих приборов). А про вебасту сказали, что она не любит бипишный бензин. Только и всего. По надежности однозначно ее рекомендовали ну и несколько правил использования, типа "сколько работала вебаста, столько по времени и проехать нужно до следуюущего ее старта, чтобы аккумулятор восстановился" и "перед выключением авто климат на HOT и рециркуль + a/c off - тогда салон быстро греется".
Зимой ждать хорошо - выключил двигатель, включил вебасту и сиди
Vodila писал(а): Ну народ может и разное говорить,но лично я заявляю - супердевайс
Мне тоже так кажется - наверное просто проблема в установке - есть мастреа, которые нормально устанавливают - а есть ...
Поезжу эту зиму - посмотрю - а там может быть тоже себе установлю.
У кого сколько прослужил гидроник эберспехер, до первого ТО? Имеется в виду замена сеточки, чистка камеры сгорания, свеча накала? Мой B5WS после 3-х зим с ежедневными запусками по 3 раза в день, начал через раз запускаться, от температуры не зависит, может в -35 запустится, а в -10 нет, судя по симптомам требуется чистка или замена сеточки. И ещё может есть у кого нибудь наблюдения какой лучше бензин использовать 92-й или 95-й?