Разбирался недавно с проводкой DRL на своем аппарате, у меня GS300(||) 2002, так вот, избавиться от DRL в америкосах на этих авто очень просто, надо лишь разъединить разъем от блока резистора (находится слева по ходу возле коммутатора и блока предохранителей и представляет собой керамическое белое основание с радиатором), а вот сделать из европейца америкоса так просто не получится, придется колхозить и переделывать проводку, еще, кроме другой разводки проводов, допoлнительных реле DRL у системы DRL Есть блок DRL, который находится с правой стороны пассажира под бардачком ( в районе усилителя звука) и все это завязано с блоком BODY ECU №2 и блоком предохранителей справа у ног пассажира, так что, чтобы сделать все по уму, придется разобрать половину проводки под панелью, наверное, выгоднее будет купить светодиодные ходовики и поставить в бампер и запитать одним проводом! Если я где-то не прав, поправьте плиз!
Но есть один нюанс, контрольная лампа дальнего при выключенном свете светится, в принципе, если покопаться в схемах, можно и это исправить, но в связи с последними изменениями в ПДД, все многие и многие, наоборот, хотят оставить DRL, я, например, езжу с DRL, мне нравится, что не надо вспоминать, включен ли свет!
Да уж все просто, а я вызванивал проводку и в итоге перекусил провод питания реле, ДРЛ пропал, но лампа на щитке загорелась, я её просто вытащил и все, а днем езжу исключительно на туманках, они эстетичней чем желтый дальний в полнакала. Туманки подключил через зажигание включаются при запуске и выключаются когда глушишь мотор, работают отдельно от габаритов и ближнего.
блин я уже не помню, год назад делал, но помню что задолбался вызванивать проводку, потеплее будет посмотрю и выложу схемку.
Там краткий смысл в том что я прокинул управляющий провод на прямую от штатного переключателя на штатное реле и массу взял с кузова, а + на выключатель подается только при вкл. зажигания. Таким образом получается если переключатель в положении вкл. то при вкл. зажигания включаются птф, при желании можно выключить или включать их с габ. ближним, дальним или без головных фар, у меня они всегда вкл. в туманках ксенон 4200 по цвету просо белый многие даже не сразу понимают что ксенон, смотрится гармонично, лучше чем штатный ДРЛ, да и туманки можно использовать хоть с дальним хоть с ближним, а то в штате они только с ближним работали.
IVS писал(а): работают отдельно от габаритов и ближнего.
А это, вроде, запрещено ПДД
Ну да запрещено, а еще нельзя вносить изменения в конструкцию автомобиля, и ксенон нельзя ставить в фары для галогена, и езжу я не всегда 60км/ч, да и за день столько раз нарушаю правила волей или не волей, что туманки без габаритов это мелочи. Да и как например отличить ДХО от ПТФ, где это написано, кто сможет доказать, что это ПТФ а не ДХО, к ДХО нет четких требований, так почему ПТФ не могут превратится в ДХО ))))) Вобщем тема по ПДД или нет в нашей стране не особо то и катит, у нас народу много ночью ездят без света вообще или на габаритах.