45 получился, не мало и не много, но состояние как я уже говорил оценено в лексусе на отлично, вообще ничего не менял только ТО сделал. И самое главное в салоне не курили. А то б я здох
maximus писал(а): 45 получился, не мало и не много, но состояние как я уже говорил оценено в лексусе на отлично, вообще ничего не менял только ТО сделал. И самое главное в салоне не курили. А то б я здох
Я так и думал. Если и курили через несколько дней уже не заметно, а тем более после предпродажной мойки-чистки
не заметно тому кто курит... а я непероношу этот запах. Купил жене пыжик 307, до нее девка тоже ездила курила вроде дамские сигареты... но вот уже несколько месяцев никак не выветрится... чистку делали, освежитель поставили и все равно пахнет куревом
Виделка не родная!!! Устанавливали доп!
А то что Лекс чистый, узнай через VIN! Там всю историю болезни расскажут. А то что кайфная машина, это да! Я даже по ночам сперва подрывался и просто гонял по городу!!!!
МСК,
все проверил - чисто и карфакс красивый, все ТО сделаны по сроку, мне ж ее не заказ везли, выбирали долго из большого кол-ва предложений. Выбрали то, что надо!
MIKLES писал(а):
AIRBAG -обязательно должны загореться и погаснуть! Если не загорается -нет подушки, если не гаснет - все что угодно. Поменять подушки после удара в этой машине не сложно, но дороговато, а вот управляющий ими комп обойдется значительно дороже! Недоброссовестные продавцы обычно снимают постоянно горящую после аварии лямпочку!
Управляющий подушками блок Airbag менять абсолютно не обязательно.
Достаточно его перепрошить, стерев инфрмацию об аварии и ошибки блока. После этого, блок снова можно использовать как новый.
И так хоть тыщу раз, а вот машины столько не живут