nimed писал(а): Друзья, к чему пришли в итоге? Есть мнение, что нужно слегка ослабить рулевую рейку чтобы руль благополучно возвращался в положения "колеса прямо".
хз. сначала попробую спрыснуть WDшкой, если станет хоть на мизер лучше - сразу заменю промежуточный вал...
руль возвращается всегда сам и довольно легко, но если разворот динамичный (не экстримальный конечно) - сразу клинит, причем направо как не разворачивайся такого бага нет.
nimed писал(а): Друзья, к чему пришли в итоге? Есть мнение, что нужно слегка ослабить рулевую рейку чтобы руль благополучно возвращался в положения "колеса прямо".
погодь.. тема-то твоя... так ни к чему и не пришел сам? что заменил? что брызгал? есть-ли изменения?
Тема действительно моя. Сообщаю, брызганье Вэдешкой ожидаемого результата не принесло. Замену рулевого карданчика либо крестовины карданчика не производил, ввиду того что сервисмены утверждают что причина не в этом, т.к при осмотре не обнаружили видимого износа и каких либо люфтов. Думаю что заклинивание руля происходит из-за того, что незадолго до этого мне слегка подтягивали рулевую рейку и это привело к заклиниванию. Но опять, эти же сервисмены говорят, что эта проблема не из-за того что была регулеровка рейки. Вот так.
Тема рулевого (нижнего) кардана и крестовины обсасывалась не раз...
Ни каких пыльников там конструктивно не предусмотрено... Болячка не только Рекса, но и других тойот - плавали, знаем... Вся проблема заключается в том, что при прямолинейном движении один из четырех подшипников постоянно смотрит вниз и более всех подвержен попаданию грязи и воды... Снаружи визуально не определить, что его подклинивает, надо разбирать... ВД-ха слабо помогает, надо знать какой из 4-х заливать, и если пошел внутренний износ иголок подшипника, то это вообще мало поможет... Я в свое время запарился раз в год менять эту бяку и на Рексе все же напялил гофру в виде пыльника... Сама крестовина подходит от вазовской классики, от пятерки, стоит рублей 50-100... Просто нужен мастер на сервисе, у которого руки не обе левые, который снимет кардан, перепрессует крестовину и поставит так, чтоб руль прямо стоял...
_________________
Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...
nimed писал(а): Думаю что заклинивание руля происходит из-за того, что незадолго до этого мне слегка подтягивали рулевую рейку и это привело к заклиниванию.
у меня такая же мысль..у меня начал подклинивать руль сразу после того как мне подтянули рейку..думаю , что и проблема там же
Только лучше на ВАЗовскую брать крестовину, а GMB (ST-1640) (так по-моему, в какой-то теме уже писал). Вазовская, через год разваливается и начинает гнить, потому что резинки не держат воду, попадающую в подшипники. На японской крестовине другая форма этих резинок.
сегодня веером просто задрюкал авто, но выяснил следующее...
1. подклинивание есть и при развороте направо.
2. подклинивание есть даже на P при быстром переборе руля в разные стороны - выкручиваем до упора направо, затем резко начинаем в обратку , выровняв ПРЯМО опять в другую сторону и тоже клинит. фактически данного дефекта можно добиться и не выворачивая руль сильно просто движения должны быть динамичными... не подумайте что я тут до идиотизма дошел в скорости вращения... все в пределах вождения.
3. клинит мягко! и мягко отпускает через какие то доли секунды а а то и чуток больше... На диагностике говорили, что рейка люфтов не имеет, однако потеет в одном месте... исходя из ваших догадок про затягивание рейки и тот факт что авто свое купил беганое по России, начинаю подумывать, что её тоже подкручивали... а клинит из-за недостаточного давления в гидравлике.
Коллеги, прошу поэксперементировать на холостом ходу покрутить руль также... млин, я уже было заказ оформил... похоже копать нужно дальше...
не вкурсе давление как-то меряют в гидравлике?
зы... еще одна мысль... как-то был моменты в сырую погоду кондей начинал мигать и тухнуть... в результате многие поясняли, что ремень заливает (он не закрыт ничем)... начинает чуток растягиваться и проскальзывать... вот кондей и выкл... я вот подумал... а что еще этот ремень крутит? с гидравликой связан рулевой?
на 3х сервисах всеж карданчик отмели - совсем не те признаки... все сошлось к ремню... который если проскальзывает, то как раз временно и дает эфект "отсутствия усилителя руля".
все заказал, время покажет.
всем спасибо за советы.