Не может быть!!! Теоритически это не возможно. И +12В, при закрытой двери на входе где должна быть масса -короткое замыкание, в сигналке что нибудь перегорит или будет не корректно работать. Только что такую беду лечил после гореустаовщикв в официаьном сервисе.
Угона.нет прав! Масса там общая. И вариант этот имеет право быть. Сам ставил на Рэксы раньше так. И по StarLine могу рассказать все (тех.поддержка UltraStar).
Не хочу обидеть Vlad99, но у нас 99% машин ездят с криво установленными сигнализациями и проблемами: типа в мороз больше одного раза не заводятся, скидываются настройки климат контроля, не работает сирена, не програмируется и т.д., а потом после перепроверки подключений оказыватся, что косяк с подключением чего либо.... и их тоже кто то ставил, не одну сотню и считает себя спецом в этом деле.
Угона.нет писал(а): Все правильно, конечно же, масса, которая подается на лампочку, не связана с кузовом автомобиля напрямую. Возьмите обычную автомобильную прозвонку.
Обычной прозвонкой в автомобиле не работайте!!!!!!!
Это опасно для автомобиля !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Логическим пробником на крайняк (собранный на двух транзисторах, питание от 3 вольт)
Тестером или контролькой( с лампочкой на 24 вольта)
Ставил (и сейчас ставлю) большей частью StarLine. Согласитесь, что бы получить приглашение на работу в крупнейшую компанию России (на рынке автосигнализаций) , надо как-то зарекомендовать себя. Это я говорю не ради хвастовства, а ради того, чтобы Вы относились к моим словам серьезно . А по маркам автомобилей легче сказать, на что не ставил.
По поводу массы на светодиоде в приборке- померяйте не в режиме омметр, а в режиме вольтметр. Там не чистая масса, но этого сигнала вполне достаточно для срабатывания сигнализации. Если Вам хочется "чистой" массы- поставьте простейший транзисторный ключ.
Цитата: Только что такую беду лечил после гореустаовщиков в официальном сервисе.
Думаю, что для Вас это не составит проблем.
Что касается кривых установок. По моему глубокому убеждению все (или почти все) проблемы возникают из-за плохого питания. Т.е. массу надо делать "под болт", силовые цепи автозапуска пропаивать. Может я и говорю прописные истины, но поверьте, пообщавшись с огромным количеством установщиков по всей стране (по роду работы), я удивляюсь, что сигнализации вообще работают.
Угона.нет писал(а): Все правильно, конечно же, масса, которая подается на лампочку, не связана с кузовом автомобиля напрямую. Возьмите обычную автомобильную прозвонку.
Не учите людей ломать автомобили!
Работайте мультиметром!
А проще со схемами!
Еще одно важное замечание. ВСЕГДА первой надо подключать массу. Иначе возможен (очень сильно) пробой процессора. Наша Компания считает этот случай гарантийным, но оно Вам надо?
Тогда вопрос к Владу и Роману. Конкретный случай с моей сигнализацией (купил машину она уже стояла, ставили в Тойота центре):
StarLine В9, авто RX 300, 2001 г.в., Америкос.
Не програмируется и даже не входит в режим програмрования, сирена не работает, после проверки оказалось, что я уже описывл: на контроль открытой двери, на контакт на который должна подаваться масса - подали массу с салонного освещения (там управление тоже по массе), а при закрытой двери там +12В, так получается, что коротило всё время пока дверь закрыта. Переделка на "правильный" сигнал и замена транзистора сирены проблему решила, собствено сам вопрос: предлагаемый вами способ подключения к массе в приборке - аналогичен опасанному мной на салонное освещение, только единственное отличие возможно ничего не перегорит из за того что мощность питающего источника в приборке мала. Или я не прав?
И ещё вопрос. Скидываются настройки климат контроля когда авто долго (более 2-х часов) стоит на сигнализации, а без сигналки помнит все настройки. Подскажите - если сталкивались с этим.
Я не поффи, а любитель, сигналки себе и своим друзьям ставил сам, никто не жалуется уже много лет, но опыта всё равно нехватает, чтобы некоторые косяки лечить.
Извините если кого обидел, в поисках истины