home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-02-2010 
25-02-2010 
Цитата:
Мы лично защищаем родную систему, пришли воровайки угонять- ключи не прописываются , мозги с заменой не помогают, сверху паук бесполезен! Вывод из этих вариантов - машина или неисправна или у них трабл!
Роман, для запуска двигателя с паука нужны след. сигналы:

- показания с ДПКВ (я их беру прямо с датчика)
- состояние потенциометра педали газа
- питание с АКБ

ЭБУ паука у меня управляет заслонкой, зажиганием катушек и впрыском.

"Воровайки" наверное неправильное слово, оно ближе к шпане и пионерам, бьющим стекла ради пакета, оставленного на сиденье. Приходит угонять машину профессионал, который в отличии от установщика знает электрику Lexus на 100% с хвостиком. Через 3-4 минуты двигатель будет работать в аварийном режиме на 2500 оборотов, с черным дымом, но он будет ехать с внешнего ЭБУ по показаниям всего двух датчиков.

_________________

Официальный партнер Лексус-клуба.

Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05

  •  
25-02-2010 
25-02-2010 
А Я не спорю воровайки или професионалы! Да и по поводу паука Я с тобой спорить небуду, приезжай предоставлю машину на день заводи, на ней допа нет! Снимем на видео!)))
  •  
25-02-2010 
25-02-2010 
А у моего знакомого, соклубника был гс300 2007 года, попытка угона неуспел уехать заглушили со спутника, второй раз незавели(мы поработали) , а на третий раз сожгли! Купил вольво ! Во дворе с прохожими!

У знакомого который работает на петровке сожгли машину днем , перед работой!

.....

Че стебатся дальше будем!
  •  
25-02-2010 
25-02-2010 
Парни!
Хватит мускулами мериться.
Вы итак оба профи.
  •  
27-02-2010 
27-02-2010 
[quote="Андрей К."]Предложенное решение по защите электропривода дросселя заслонки имеет право на жизнь, однако есть минусы:

- машина движется на холостом ходу. Вы 8 часов спите, следовательно я могу уехать на 8ч*7км/ч = 56 км, пока вы проснетесь и обнаружите пропажу.

- если мы сделаем дыру во впускном коллекторе после заслонки (вашего сейфа), мы обеспечим приток доп. воздуха в коллектор. ЭБУ по показаниям лямбда скорректирует впрыск и увеличит обороты, что увеличит скорость до 15-20 км час. Не уверен в этом решении, но скорее все так и будет. Нажатие педали газа еще и увеличит длительность впрыска.


quote]

про нажатие педали газа, можно подробнее,

я так понимаю нажимай не нажимай ниче не происходит, или от педали еще поровода уходят, по мимо тех что приходят на привод.

да кстати у меня еще ход не дошел, но может кто вкурсе,
а машина вобще заводится, если разъем с привода выдернуть,
там не один провод приходит и не два.


дырку в коллекторе высверлить это жесть Smile честно говоря упустил из виду, интересно, а куда стружка попадет.

даже если будет ехать 20, уже неплохо,
с учетом обратной связи и гпс.
ночь как правило охраняемая стоянка,
а днем далеко не уползешь

про капот спасибо, уже замки стоят.

кстати а как Ваши замки аварийно открывать ? обходы же наверняка есть
  •  
2-03-2010 
2-03-2010 
Замки открываются аварийно с карточки-трансподера или вводом пароля. Никаких резервных и страховочных тросиков нет.

_________________

Официальный партнер Лексус-клуба.

Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05

  •  
2-03-2010 
2-03-2010 
У моего знакомого пытались угнать RX350 не смогли-
розворотили высвелили -костракт-а машина не завелась....
фишка вот в чем-есть у него знакомый Кулибин-умелец
так он сделал так что бы
машина заводится только тогда когда нажимаеш -старт и еще например в меню высталяеш регулировку BASS -или включение навигации в меню или какую ты захочеш -Кулибин-умелец это все
запрограммирует и вуа-ля...
===========
перебрать варианты можно но долго и я думаю бесполезно
фишка такая достойная и денег стоит..
Кулибин с достойными мозгами
===============
  •  
3-03-2010 
3-03-2010 
Андрей К. писал(а):
Замки открываются аварийно с карточки-трансподера или вводом пароля. Никаких резервных и страховочных тросиков нет
а если аккум сядет? наверно провода выведены в отдельное место?

_________________

Prime mover

  •  
3-03-2010 
3-03-2010 
DmitriyZ писал(а):
а если аккум сядет? наверно провода выведены в отдельное место?
Верно, так и есть. Провода одного цвета, чтобы автовладелец не мог ошибиться. На любой провод +12В на другой минус. Аварийный модуль включается. В некоторых случаях контур дублируется возможностью аварийно открыть машину GSM-командой в течении 5 дней после разряда основного АКБ с энергии доп. АКБ.

_________________

Официальный партнер Лексус-клуба.

Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05

  •  
18-03-2010 
18-03-2010 
Ни одно отдельное решение никогда не будет являться панацеей!
Секретку подсмотрят, ключ с изменённым алгоритмом ретранслируют, и т/д. вопрос времени и желания.
Не вижу смысла для человека который зарабатывает на этом возить полбагажника пауков, сканеров, дрелей и др. инструментов тяжёлой артелерии, когда можно обойтись заводилкой и CAN-командером на другой машине. Никто не будет морочиться с машиной более получаса, плюнут и возьмут из соседнего двора.
А сказки, про суперсекретку дяди Васи и незаведённые за несколько часов в гараже или дней у дилера машины, лишь стечение не подходящих обстоятельств. Подготовленному профессионалу с поставленной целью - Завести и уехать! вряд ли понадобится более часа, ну полтора максимум, больше там делать нечего! за это время всё что угодно можно заменить(и даже свечи почистить).
Есть случаи трёх и четырёх подряд неудачных попыток угона одной машины и это вовсе не показатель профессионализма установщиков или их систем, а лишь следы пионерских утренников.
  •  
19-03-2010 
19-03-2010 
SoSed писал(а):
Ни одно отдельное решение никогда не будет являться панацеей!
Секретку подсмотрят, ключ с изменённым алгоритмом ретранслируют, и т/д. вопрос времени и желания.
Не вижу смысла для человека который зарабатывает на этом возить полбагажника пауков, сканеров, дрелей и др. инструментов тяжёлой артелерии, когда можно обойтись заводилкой и CAN-командером на другой машине. Никто не будет морочиться с машиной более получаса, плюнут и возьмут из соседнего двора.
А сказки, про суперсекретку дяди Васи и незаведённые за несколько часов в гараже или дней у дилера машины, лишь стечение не подходящих обстоятельств. Подготовленному профессионалу с поставленной целью - Завести и уехать! вряд ли понадобится более часа, ну полтора максимум, больше там делать нечего! за это время всё что угодно можно заменить(и даже свечи почистить).
Есть случаи трёх и четырёх подряд неудачных попыток угона одной машины и это вовсе не показатель профессионализма установщиков или их систем, а лишь следы пионерских утренников.
+100 Никто небудет возиться с машиной возле торгового центра более 15 минут и темболее под камерами,в неохраняемом гараже час максимум и шансов защитить практически нет если несмогут бросят или тросом утащят.
Меня всегда удивляет когда кричат УГНАЛИ а машина стояла в гараже который неохраняеться напичканая чем только можно потрачены денги а может проще за стоянку платить или парковку охраняемую,каску вконце концов,кого проверяем себя или мастерство угоньшиков дак угоньщики недураки и ненадейтесь.
Как не банально но самая действенная система это ваши глаза или глаза охранника не бросайте авто где попало если торговый центр то под камеру как минимум,кафе под окно,ночью на стоянку поближе к будке охранника и чтобы он вас знал в лицо и телефон оставить ему.
Охранный комплекс ставить конечно надо но только для того чтобы он мог выдержать те 15минут(ну типа перепиновка,блэк бак,замки на капот,коробку) у магазина и еще телефон самый дешовый подальше под обшивками запитаный от сети.
Логика угоньщика или воровайки проста зачем возиться с машиной где результат непонятен пойду поищю попроще где уверен что за 15минут возьму на вашей машине свет несошолся есть милион других.
  •  
  • +1
19-03-2010 
19-03-2010 
Днём 15-20 минут, больше вряд ли кто-то решит светиться.
Ночью могут себе позволить провозиться с машиной и пару часов(инцидентов полно даже под камерой!) и после неудачи утащить её на тросу. Спутник не поможет, активность GSM канала его моментально выдаст.
Дело в том, что в следующие сутки-двое машину ещё можно спасти и при правильной компановке защиты шанс довольно высок. Угоньщики прекрасно знают чего им надо бояться, есть маяки и пеленгаторы, в том числе недоступных для них технологий из ФСБ и т.п. поэтому свежеугнанную машину не привезут сразу к себе в гараж.
Не дать завести машину - это решение отдельной проблемы и вовсе не повод спокойно спать.
  •  
19-03-2010 
19-03-2010 
SoSed писал(а):
Днём 15-20 минут, больше вряд ли кто-то решит светиться.
Ночью могут себе позволить провозиться с машиной и пару часов(инцидентов полно даже под камерой!) и после неудачи утащить её на тросу. Спутник не поможет, активность GSM канала его моментально выдаст.
Дело в том, что в следующие сутки-двое машину ещё можно спасти и при правильной компановке защиты шанс довольно высок. Угоньщики прекрасно знают чего им надо бояться, есть маяки и пеленгаторы, в том числе недоступных для них технологий из ФСБ и т.п. поэтому свежеугнанную машину не привезут сразу к себе в гараж.
Не дать завести машину - это решение отдельной проблемы и вовсе не повод спокойно спать.
Ну примерно так я и говорю,лучьше предотвротить чем искать!
Да все понятно но никто неполезе из за десятку баксов под камеру стоянки а возле торгового центра какраз и спосут пресловутые охранные системы нет смысла брать то что недоступно я и неговорю что это поноцея а только прожиточный минимум вариантов масса только здесь озвучивать смысла нет.
зачем у вас же бэнтли всетаки!
  •  
19-03-2010 
19-03-2010 
С перепиновкой осторожней а то были случай непредупредил на сервисе и сгорел сервисный сканер!!! Плотить прийдеться вам!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов