27-04-2009 
27-04-2009 
Я сегодня погонял немного Smile Не знаю кто там лучше или хуже ехал, но сколько кайфа от того, что разгоняется машина почти в полной тишине!
  •  
27-04-2009 
27-04-2009 
fifty50 писал(а):
ЭВО на GS фиг обьедешь....если тока не тюненый 2JZ-GTE...или GS460....GS300 III едет как селика ГТС мкпп
главное не какая у тебя машина, а как ты на ней ездишь!
  •  
27-04-2009 
27-04-2009 
на 402м если у тебя АКПП то пофигу как ты ездишь....а если МКПП то да...

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
27-04-2009 
27-04-2009 
До лекса катался на максимке 2л/авто (по паспорту 14 сек). Главное: вовремя нажать тапку, до 60 все машины примерно одинаково уходят-дальше турбо или литры.
Вчера орел на 325х вылез на корпус вперед-объехал как стоячего на 150м-нечего спать за рулем Twisted Evil

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
27-04-2009 
27-04-2009 
fifty50 писал(а):
на 402м если у тебя АКПП то пофигу как ты ездишь....а если МКПП то да...
тут то понятно,а вот по городу...
  •  
27-04-2009 
27-04-2009 
по городу слишком много всего)))

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
27-04-2009 
27-04-2009 
ГОНЩИК-SPEEDY писал(а):
тут то понятно,а вот по городу...
автоматы тоже разные бывают.
5АКПП на GS2 - вполне динамичный. Я не ощущал неудобств.
Правда я и на 4АКПП особых неудобств не ощущал
  •  
27-04-2009 
27-04-2009 
если не двухдисковое сцепление то фуфел всеравно)) с мкпп не сравнить

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
27-04-2009 
27-04-2009 
Wink
никогда не понимал людей увлекающихся в "пробках" механикой Wink
Механика имхо удобна только в ралли, ну или в "г@вномесах"

а в городе все больше зависит от умения водителя, двигателя и тормозов.
ессно все это касается только мощных авто
  •  
27-04-2009 
27-04-2009 
а в пробке механикой никто и не увлекается..... вот повороты проходить и агрессивно ездить на мкпп прикольней гораздо + скорость переключения гораздо выше + еще дешевизна ... хорошая акпп будет стоять тока на дорогих авто...

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
27-04-2009 
27-04-2009 
fifty50 писал(а):
скорость переключения гораздо выше
устаревшая информация.
Very Happy
а то что дешевле - сравним Гетраг и любую АКПП? Wink
учитывайте, что простая механика не переварит ту мощность которую переварит стандартная АКПП...

только со временем народ начинает понимать, что в драге чаще побеждает подготовленный АКПП...

Кстати усилить мозги на тойотовских коробках можно ~ за 15 тыс. руб.
переключаться будет резче и ресурс коробки повысится
Надо уточнить правда - сделали-ли такой кит для 5АКПП.
  •  
27-04-2009 
27-04-2009 
на IS стоит 6 ступка АКПП
на IS-F вообще 7
  •  
27-04-2009 
27-04-2009 
все драгстеры ездят на акпп 2-3 ступенчатом это понятно...речь про городской авто всетаки.......быстрее мехе пока что только DSG и все подобные.......

зачем учитывать то что мкпп не переварит ту мощность которая переварит акпп??))))) мощность двигла не так важна для драга как соотношение мощности и веса...и скорости переключения передач

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
27-04-2009 
27-04-2009 
каждому свое
скорость переключения на новых автоматах быстрее чем на механике.
Вопрос больше заключается в логике переключения.
Именно на нее все и жалуются.
Т.е. механика - когда хочу я, автомат - когда считает что он может...
Мои АКПП фактически все переключались когда надо, просто изначально я делаю поправку на возможную задержку.

и с автомата я не пересяду Wink
буду на 4АКПП активно ездить в свое удовольствие
  •  
27-04-2009 
27-04-2009 
что новые что старые автоматы переключаются медленней чем мкпп 100%.....если только не двухдисковая сцепа стоит.....

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов