10-09-2008 
10-09-2008 

_________________

Спасибо!

  •  
30-11-2008 
30-11-2008 
Товарищи, у меня такой довольно избитый вопрос:

после покупки Рэкса заметил что бьёт в руль на скорости при торможении, заменил тормозные диски на новые оригинал. На некоторое время всё стало ОК, но потом снова начало "бить" в руль. Отдал диски на проточку. Дорого. Но помогло тоже ненадолго. Буквально на пару ткм.

По совету форума решил заказать DBA Gold (16тыс. руб за два диска) + новые колодки. Диски не прошли и 5ткм как проблема снова повторилась. На дисках образовалась овальность (как и на оригинале) и диски можно выкинуть напомойку.

Плюнул на эти ДБА, поставил новые оригинальные диски+ новые колодки. И вот снова проблема вернулась.... В руль бля отбивает при торможении на скорости.

Может проблема в ступицах или ещё где-то? подскажите можно ли как-нибудь решить проблему?
  •  
30-11-2008 
30-11-2008 
к предыдущему посту: езжу не очень агрессивно, диски вроде не перегревал и в лужах не оттормаживался...
  •  
30-11-2008 
30-11-2008 
Michael писал(а):
к предыдущему посту: езжу не очень агрессивно, диски вроде не перегревал и в лужах не оттормаживался...
Америкосы с 2005г. решали эту пробему дополнительной вентиляцией и только америкосы на дилерских и японцах ничего не меняли Shocked !Если ставить оригиналы то такие попробуйте найти,обратите внимание что и супорт стоит повыше незнаю как состыкуется! Cool
  •  
30-11-2008 
30-11-2008 
Миша , не забывай , что есть ещё и задние диски , их тоже ведёт!
Поменяй или проточи задние и поставь ДБА на место и всё будет в норме! Cool
  •  
30-11-2008 
30-11-2008 
Michael писал(а):
Может проблема в ступицах или ещё где-то?
А диски сразу оба начинают деформироваться или только один (левый/правый)?

Может проблема в подклинивающих суппортах, которые не равномерно прижимают колодку и возможно не до конца отжимают ее и в итоге перегрев и деформация диска?

_________________

Prime mover

  •  
30-11-2008 
30-11-2008 
ildar300 писал(а):

А сколько стоят эти диски и где их можно купить/заказать?
Ustas-KZ писал(а):
Прочитал! Возник вопрос. А что тогда покупать? Rolling Eyes
А что все на ДБА помешались? Он иже дорогие да и весят как блины от канализационных люков. Почему не EBC или ROTO-TECH, или совсем по бюджетному ROTORS?
DBS 4000 SRS FRNT SLOT RTR = 600$ - тяжелые как черт и что, зато надолго хватает
EBC GD7239 = 450$ - средний цена /качество
ROTO-TECH = 400$ - нет у меня информации
i-Rotors = 18т.р. за 4 диска и колодки - цена супер качество так себе через 40-60 тыс менять придется при интенсивной езде, но легче чем DBA процентов на 15-20, у меня такие стоят - не жалуюсь,


alek$ писал(а):
А к нам только и возят дырявые и золотые!
Возят разные уверен что серия "DBA's street series GOLD" за 1200дол. не у кого-то не стоит, думаю что стоят простые. цена примерно 5000-1000р за штуку - так вот от них всего можно ожидать так как не понятно кто и откуда их привез по такой цене.


Michael писал(а):
Может проблема в ступицах или ещё где-то? подскажите можно ли как-нибудь решить проблему?
можно: купи нормальные диске не от производителя и, в зависимости от монеры езды, забудь о проблеме на 30-80тыс пробега. Я стер диски за 40 тыс, супруга не может их стереть думу никогда вообще Smile

dmitrykawa писал(а):
не забывай , что есть ещё и задние диски , их тоже ведёт!
верно, но если повело здании диски то в руль ничего не бьет, при торможении появляется вибрация на кузове автомобиля.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
30-11-2008 
30-11-2008 
DmitriyZ писал(а):
Michael писал(а):
Может проблема в ступицах или ещё где-то?
А диски сразу оба начинают деформироваться или только один (левый/правый)?

Может проблема в подклинивающих суппортах, которые не равномерно прижимают колодку и возможно не до конца отжимают ее и в итоге перегрев и деформация диска?
Это надо первым делом смотреть!Очень вероятно!
  •  
30-11-2008 
30-11-2008 
DBA Gold хватило только на 20 тыщ... Поставил второй комплект.

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
30-11-2008 
30-11-2008 
Kilimanjaro писал(а):
DBA Gold хватило только на 20 тыщ... Поставил второй комплект.
Да зачем они тогда нужны? Shocked Лучше оригиналы ставить или другие искать предлагает же варианты Demon13! Например я несобираюсь менять диски через каждые 20000 Shocked !Пока родные проточил и отревезировал супорта тысяч семь проехал полет нормальный!Даже родные дольше ходят! Very Happy
  •  
30-11-2008 
30-11-2008 
ivan200505 писал(а):
Даже родные дольше ходят!
Да не скажи - как ездить Smile

к стати можно и брембо поставить. вот парт номер: 09.А109.10 - цена неизвестна, но думаю что около 500 евро за пару.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
30-11-2008 
30-11-2008 
Demon13 писал(а):
ivan200505 писал(а):
Даже родные дольше ходят!
Да не скажи - как ездить Smile

к стати можно и брембо поставить. вот парт номер: 09.А109.10 - цена неизвестна, но думаю что около 500 евро за пару.
Посмотрю на вторую пару... если то же самое - поставлю Brembo!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
30-11-2008 
30-11-2008 
Demon13 писал(а):
ivan200505 писал(а):
Даже родные дольше ходят!
Да не скажи - как ездить Smile

к стати можно и брембо поставить. вот парт номер: 09.А109.10 - цена неизвестна, но думаю что около 500 евро за пару.
Ну в гонках неучаствую машина нета Laughing но катаюсь в горы очень часто и диски убить за 20000 надо постараться Very Happy !Есть такая проблема на РХ на дилерских новых машинах через 30000т меняют знаю!Меня интересует твое мнение по дополнительной вентиляции на америкосах после 2005г как думаеш решили этим проблему?Ну нескажу что меня устраивают тормоза на РХ как скатаю эти буду менять и брембо мне больше доверия внушают чем DBA Wink !
  •  
30-11-2008 
30-11-2008 
ivan200505 писал(а):
Меня интересует твое мнение по дополнительной вентиляции на америкосах после 2005г как думаеш решили этим проблему?
Думаю что решили т.к. все диски которые я ставил и ДБА, Брембо, Ротарс - у всех них именно так и выглядит - сначала думал что это потому что не совсем родное, потом объяснили что так и должно быть.

Меня лично ДБА не устраивает только потому что они очень тяжелые, это дурно сказывает на управляемость и вообще на жизнь подвески.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
30-11-2008 
30-11-2008 
А у меня 120т км родные, само улучшеные болгаркой (закос под фирмовые с грязеотводом) с постоянной вибрацией, которая уменьшает износ колодок и дисков за счет более дальнего отвода колодок от диска, которая не дает закиснуть супортам (замучиешся с такой вибрацией киснуть). Ездию быстро до 160км/ч, но практически не торможу, за 2.5 года наверное ни одного экстренного торможения. Просто там где возможно торможу двигателем. Колодок последних хватило на 50000км (правда уже стояли когда купил, но практически были новые на вид) Сейчас стоят оригинал, проехал за лето 10000км износ 1мм.

У меня 2003ретро RX с какими-то другими увеличеными колодками которые пошли с конца 2002года.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов