Нужно в общем сравнить показания 2 датчиков, воздуха и ож в холодном предпусковом состоянии. Это конечно можно и через сканер посмотреть, что они оба показывают, должно быть одинаково примерно.
Ребят , хотел бы немного написать по теме.
Ни кто ни чем в сервисах мне не помог, типо нормальный запуск, но им просто лень искать, я понимаю.
Что я сделал, решил делать все поэтапно, так как свечи не менялись, (позвонил предыдущему владельцу и спросил), заменил свечи. Проверил все катушки, почистил дроссель, заменил воздушный фильтр и помыл маф сенсор.
Свечи были визуально нормальные, небольшой белый налет на каждой свечи, катушки все сухие и без трещин (видимых повреждений нет).
После все процедур у нас естественно потеплело, минусовой температуры нет.
Жду если будет минус, запишу видео как заводится после этого обслуживания. Если не поможет, буду копать дальше.
Купил манометр и тройник для бенз топливных систем, замерю давление в топливной и тоже сообщу о результатах. Но делать это буду когда будет мороз. Так как машина заводится отлично когда на улице темплее чем -1 -3
Simbaru, буду ждать отчета. У меня такая ж фигня- потеплело и все пропало. Но при этом ездил на ТО оказалось что аккум мертвый от слова совсем (да крутил) но мб его на какую н электрику не хватало(бред но кто знает). Купил новый. Доживем до зимы)))
andrew028, при первой такой длительной заводке, я проверил акум, у меня стоял еще родной (2013 года), заменил на варту чуть больше пусковой ток и ёмкость. Но не помогло) но родной был конечно убитый)
Сейчас у нас блин мороза нет совсем, я даже разок ночью вставал чтобы попробовать завести авто, -1 было, леха завелся с пол оборота) как только решу проблему сразу сюда напишу) хотя это не проблема , больше мой загон)
markii, да свечи были проверены, все заменены, каких-то видимых глазу различий между другими не нашел. Все катушки проверил, наконечники , все впорядке.
Был заменен ТНВД.
Результат трудно проверить у нас +10 +15