Всем привет,
моргает VSC, горит CHECK ENGINE и антизанос на RX 350, американец.
Сканер показал, что проблема в катушке зажигания. Правильно понимаю, что вот это партномер нужен 9091902255 ? Что можно из аналогов взять ?
Всем привет, хочу просто поделиться небольшим опытом. Умерла одна катушка. В магазине где всегда закупаюсь посоветовали фирму Dagger, цена вроде невысокая 1800. Взял, поставил, оказалась не рабочая. Вернул, менять не стал. Взял в автотрейде NEW ERA. Вроде Япония, цена 3300. Проехал километров 500 вроде все хорошо. Фото прилагаю
Расскажу про то какой глюк недавно словил на оригинальной катушке зажигания (Toyota 90919-02255) при чем довольно свежей - всего пол года как сменил. В общем, машина RX350 (2GR-FE) стала на ходу глохнуть, едешь ничего не предвещает беды, и тут бах на пол дороги двигатель сильно дергает один раз и тут же глохнет включая гирлянду на табло, пытаешь запустить его вновь, но он почти не схватывает, однако через пару минут заводится и как не в чем не бывало едешь дальше, и бах через пару сотен метров ситуация повторяется. Пока ехал до СТО раз пять заглох, в голове крутились разные мысли начиная от того, что полетел датчик положения коленвала, заканчивая поломкой VVTi. На СТО подключили сканер, а там ошибки по всем катушкам при чем одномоментно. Причиной оказалась катушка на 5 цилиндре, ее периодически коротило, что блокировало работу всех остальных катушек зажигания. Имейте ввиду, что такое тоже случается.
dikigory писал(а): В общем, машина RX350 (2GR-FE) стала на ходу глохнуть, едешь ничего не предвещает беды, и тут бах на пол дороги двигатель сильно дергает один раз и тут же глохнет включая гирлянду на табло, пытаешь запустить его вновь, но он почти не схватывает, однако через пару минут заводится и как не в чем не бывало едешь дальше, и бах через пару сотен метров ситуация повторяется.
Просто любопытно, были ли какие нибудь еще симптомы, например подергивания на холостом ходу или просто в один момент бах и стала глохнуть?
Я помню у себя за все время владения с 130 тысяч до 240 менял только одну катушку на втором цилиндре (полтора года назад) - вылетала ошибка и до этого заменил все свечи на пробеге в 175 тысяч. Так вот когда катушка полетела , за пару дней до чека, у меня были мелкие подергивания на холостом, особенно в пробках. Потом в один день появился чек но машина не глохла а ехала как ни в чем не бывало (только дергалась на холостых слегка) . Заменил катушку все прошло.
Теперь вот думаю, предстоят длительные поездки на машине, не хотелось бы чтоб на автобане такой вот «бах» случился с остальными катушками…может превентивно заменить все катушки?
Здравствуйте! Подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой код ро304 не работает 4 цилиндр! Менял катушки все равно не работает новую ставил не работает менял свечи все равно не работает! ((( подскажите что делать ???
Взять компрессометр замерить компрессию , или лучше прибор замера утечек в цилиндрах , замерить на утечки при закрытых клапанах в ВМТ поршня. Если компрессия не соответствует допускам , проверять что внутри . Купить простой эндоскоп скачать в смартфон программку открутить свечку заглянуть в цилиндр .
Может быть кольца залегли может износ и маслом забрызгивает , может клапан прогорел,
Какой расход масла у вас?
Nighthawk90 писал(а): может превентивно заменить все катушки?
Сомнительная затея…
Если уж так переживаете, положите катушку про запас.
уже имею с собой одну катушку в багажнике, так на всякий случай. на 4 и 6 смогу сам без проблем заменить а вот задний ряд в дороге разбирать не хочется, ох уж эти поперечные V6))
Nighthawk90 писал(а):
Просто любопытно, были ли какие нибудь еще симптомы, например подергивания на холостом ходу или просто в один момент бах и стала глохнуть?
Я помню у себя за все время владения с 130 тысяч до 240 менял только одну катушку на втором цилиндре (полтора года назад) - вылетала ошибка и до этого заменил все свечи на пробеге в 175 тысяч. Так вот когда катушка полетела , за пару дней до чека, у меня были мелкие подергивания на холостом, особенно в пробках. Потом в один день появился чек но машина не глохла а ехала как ни в чем не бывало (только дергалась на холостых слегка) . Заменил катушку все прошло.
Теперь вот думаю, предстоят длительные поездки на машине, не хотелось бы чтоб на автобане такой вот «бах» случился с остальными катушками…может превентивно заменить все катушки?
Nighthawk90, никаких симптомов схожих с тем, когда отказывает одна-две катушки не наблюдалось в этот раз. Двигатель работал ровно, был прогрет и просто в один момент прилично так дергает(как будто клин поймал) и глохнет. Попытки сразу же запустить тщетны, крутишь и только слышишь что-то похожее на цоконье (видимо в глушитель идет беспорядочный выхлоп от случайно пролетевшей искры).
По поводу замены: Думаю что это дело случая, запасную заведомо рабочую катушку было бы не лишним иметь в багажнике, но просто менять то что работает на новое - я бы не стал, тем более в моем случае именно относительно новая катушка и сдохла.