17-05-2017 
17-05-2017 
и пластиковые можно купить оригинальные и поменять- трудозатратно правда и ждать долго, пока придут.
  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
не спасёт замена на железо, два ставил "цельнометалических" радиатора - год и текут. Crying or Very sad
Сама конструкция радиатора у нас (RX2) нехорошая, у всех бачки сверху/снизу, трубки идут вертикально, у нас же наоборот, бачки по бокам, а трубки горизонтально, конструкция "жидкая", ездим, тряска, кочки, ямы, в итоге течи.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
19-05-2017 
19-05-2017 
-GIG- писал(а):
И в пробку я уже теперь не верю, ибо я пробку поменял примерно пол года назад. Итог сами знаете какой.
Я вычитал другую теорию, что якобы что антифриз разрушает пластик изнутри ....очень медленно но разрушает. Машины у нас не новые. Со временем стенки пластикового бочка становятся тоньше, в итоге они лопаются.
Давление на пробке уменьшается что-бы сильно не капало.
А теория эта фуфловая, текущий радиатор связан с тем что у нашего радиатора поганая конструкция + он жестко прекручен к кузову. У нас рамы нет и на больших ямах кузов гуляет. Я думаю все оброщали внимание на потрескивания льда после зимней мойки авто.
  •  
19-05-2017 
19-05-2017 
сколько было тойот у всех такая конструкция, правда со стрекозе та же беда была.
Но на остальных было всё ок.
у нас двигатель больше 90 не греется, откуда там большое давление...
радиатор на планке, планка на демферах в каком месте он жестко прикручено к кузову ?
это с бачками какой то явный просчет...
  •  
3-09-2018 
3-09-2018 
Думаю что основная проблема нашего радиатора это старение пластика. температура и влажность это как раз квалификационные тесты для пластмасс. Причем, как я заметил, это достаточно точно прогнозируемое явление - 9 лет и замена. Машину приобрел в возрасте 8ми лет и на всякий случай поменял крышку на Gates RC127 0.9 Bar. Намедни поменял у себя на Rx400h 2008 года на Denso. Подошёл хорошо, кроме как в двух местах сверху отсутствуют выемки для кабелей на сигнал и датчик температуры, пришлось немного пластиковые клипсы подработать. Уплотнители оторвал со старого и приклеил на новый. Пришлось повозиться с нижним левым болтом M5x25 крепящим конденсатор кондиционера к нижней скобе. Оторвал и высверливал (надеюсь не попаду на ремонт кондиционера). Нижние болты,крепящие радиатор - один оторвал, у другого вырвал гайку из пластмассового корпуса а потом уже открутил когда снял нижюю планку - короче туда надо если и ставить то из нержавейки M8x15 . Ну и отверстия для ключа для снятия нижних болтов радиатора могли бы японцы напротив гаек предусмотреть а не наискосок. Понятно что по ихнему положено газ из системы кондиционирования выпускать и снимать конденсатор, только кто добровольно это делать будет. Вобщем всем рекоммендую, прежде чем разбирать, хотя бы за сутки обработать нижние болты не просто WD40 а чем нибудь посеръёзнее, накрайняк тряпочку с уксусом положить.
  •  
3-09-2018 
3-09-2018 
а тем временем мой родной стоковый радиатор заклеенный с одной стороны и усиленный с другой холодной сваркой abro прошёл уже тыс 50-60...никаких проблем и течей. Там слабые именно те пара мест, верхняя часть - слева и справа со стороны переднего бампера.
  •  
3-09-2018 
3-09-2018 
-GIG- писал(а):
а тем временем мой родной стоковый радиатор заклеенный с одной стороны и усиленный с другой холодной сваркой abro прошёл уже тыс 50-60...никаких проблем и течей. Там слабые именно те пара мест, верхняя часть - слева и справа со стороны переднего бампера.
Это круто!!
Но я бы не хотел так рисковать, если рванет где то в пробке на третьем кольце в левом ряду и еще в самый не подходящий момент, то такие эксперименты обычно дорого обходятся.
Менял радиатор на своем гибриде 2 года назад, отдал около 4500 руб. и до сих пор спокоен, промываю каждый сезон после зимы.

_________________

Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.

  •  
3-09-2018 
3-09-2018 
Рванет ровно с такой же вероятностью как 2х годовалый новыйSmile
  •  
11-09-2018 
11-09-2018 
В апреле было 3 года как поменял на Denso Amd Thumbs up
  •  
11-09-2018 
11-09-2018 
ну и отлично, если там нет этого бага с бочками.
  •  
28-01-2019 
28-01-2019 
На 13-м году жизни сдался родной радиатор - потек в месте обжимки пластиковых боковых стаканов и оребрения, заменил на sakura. Подошел идеально.

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
22-02-2019 
22-02-2019 
Обнаружил у себя уменьшение уровня ОЖ. Заехал на заправку и залил литр первой попавшейся розовой охлаждайки. Нужно ли теперь промывать систему? Я так понимаю доливать можно было только SLLC или Castrol Radicool SF как вариант. Буду благодарен за ответ.

_________________

RX-400h

  •  
22-02-2019 
22-02-2019 
Химию смотреть нужно, если состав приблизительно одинаковый, то ничего страшного.

_________________

Лучше Lexus только новый Lexus Wink

  •  
23-10-2019 
23-10-2019 
Возможна ли болячка радиатора  RX400H как у RX300 и 330?
Парни, сочится из под этого болта. Хотел затянуть, а там резьба сорвана. Что делать, кто сталкивался?

_________________

RX400h

  •  
23-10-2019 
23-10-2019 
это жуткий колхоз, там в оригинале пластиковая заглушка для выпуска воздуха при замене охл жидкости
Что делать? - придумывать более надежный колхоз
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов