Grogis спасибо))!!!а случайно нет ссылки или фоток как самому поменять??но всё же мы одноклубники и надо выслушать всех, как говорится в споре истина рождается)))
Замена датчика вылечит ошибку на пол года максимум,потом также изза неисправных катах он умрет..еслиб датчик был мертв он бы изначально показывал ошибку а не потом,а тут же показывает что катализаторы не работают ,есть вариант поставить проставку за 500р и катать дальше но опять же не панацея...
Прежде чем потратить деньги, рекомендую сделать простейшую процедуру. Особенно если на заправке за тебя крышку закручивает заправщик. Сбрось клеммы на 15 минут, предварительно закрутив крышку бензобака на пару щелчков. Уже раз 5 возникала такая проблема. И начала возникать именно когда на всех заправках появились дядьки, которые крутят крышки. Пока заправлял сам - такого не было.
не факт что датчик неисправен. Ошибку по лямбде может вызывать куча других факторов от свечей, компрессии, расходомера воздуха и далее по всему тому что отвечает за приготовление смеси. Нужно диагностить саму лямбду...мертвая или нет, по изменению выходного напряжения, хотя если кажет ошибку по второй лямбде, а первая молчит....то вариантов становится меньше. Если есть сканер, то этот тест там наверняка есть. Ну или решить проблему радикально и вкрутить обманки под лямбду)))))
Это катализаторы. Их легко можно удалить стоит это в районе 1000-5000 рублей смотря в каком городе живешь(по хорошему можешь еще потребовать когда их вытащат, катализаторы на руки, чтобы на метал сдать рублей за 600-700). Но после их удаления чек не исчезнет, надо будет его удалять через компьютер это стоит еще 4000-8000. Я использовал этот способ, так как машина сразу начинает подваливать.
Также есть способ сразу перепрошить компьютер на евро 2, когда еще каталков не было. Ошибка исчезнет но машина также будет не ехать. К тому же это еще и дороже от 12-20 тысяч. Смотри сам)