Забрал сегодня лекса . Оказалось не чего страшного . Заменили катушку первого цилиндра, но проблема то была в чем ? В том что если бы был обычный авто(например прадо) он бы троил, его бы трясло , он бы не ехал как положено . Но он бы ехал, и работал !!!!! И было ясно что за проблема . А гибрид заглох !!! После снятия клемы аккумулятора он заводился , но гремел планетаркой с таким грохотом; !!!и опять глох . В итоге когда я привез электронщика и он мне сказал, что это катушка . Я не поверил !!! Повез к дилеру . Приговор дилера такой :9200 их работа и моя катушка 4200 ( у них она стоила 10800 с моей 20% скидкой)
P/S не пугайтесь если Ваш гибрид отказывается запускать бензиновый мотор , это может быть и пустяковая поломка !!!
Но есть и положительный момент поездки к дилеру , т.к. Мой авто попадает под программу замены инвертора по гарантии . Сказали что заказали и пообещали в ближайшее время поменять !!!
К стати поменял за одно и свечи зажигания , так как думаю что катушка вылетела из за них . Хотя по регламенту их и положено менять на 100 тыс , при нашем топливе их лучше поменять пораньше !!!!