Проблем с задним приводом зимой нет.
1. Есть зимний режим работы Акпп и определённое понимание того, что трогаться быстрее чем летом не стоит зимой.
Моя манеры езды очень активная и меня ни разу не заносило ни на снегу не в снежной каше. Правда использую зимние шипованные и в г. Москва.
2. Акпп - вы её вообще не замечаете, знаете что она есть... и всё.
Сейчас еще раз на тест-драйв съезжу... Надо решить наконец...
Очень велик шанс ,что присоединюсь к клубу....
Интересно, а через три года насколько легко ее продать можно? Мало того что мощность (читай - налоги, я сейчас свою Volvo R c 300 лошадей начал продавать - проблемка), так еще и неведомый многим гибрид - легенда про низкий ресурс батареи в головах многих живет... Кто что знает?
Кстати ,правда, что на всю гибридную установку, включая батарею, гарантия 5 лет?
Питеру
Прочитал отзывы по твоей ссылке... есть среди них толковые, а есть и откровенный бред.
Удивили некоторые отзывы по GS в новом кузове
Вопрос к владельцам - неужели все действительно так, как описывают? Очень уж много негатива.
У меня сперва была шЫстерка(ВАЗ всмысле) я на ней зимой себя шумахером чувствовал,особенно зимой,газ в пол на повороте и она красиво боком заходит,всех впечатлял)),затем купил Карину Е,наступила зима-вата полная,тапку в пол-а она спрямо едет и всё тут,сперва даже психоввал немного.Неделю назад купил Алексея,жду зимы..))
Если только финка, а нашу без 100гр. х.... отбалансируешь, а вот 4 это вещч, да если попадется с фирменной ошиповкой - чувствуешь себя очень уверенно! Не всегда лучшее что новое