Думаю дело в сигналке...т.к. авто заводится...разници нет механика или акпп....далее нажимаем тормоз снимаем с ручника...машина не чует ключ и глохнет(хотя чип в обходчике) защита от угона.....думаю в вашем случае также....переводите АКПП в любое положение машина не чует ключ...думает что ее угоняют и глохнет....
влюбом случае пандора в штатку подключается...снять погонять без нее...к томуже щас не так холодно ...отсуда и плясать...
Такая же проблема!мыл под капотом,через некоторое время ставлю на парковку D остаётся гореть и P,включаю D,включается с пинком.
В итоге вообще стала глохнуть при переключении,в разных положениях то на R то на D то на N,завожу снова,едет🤷♂️
Потом выскочила пару раз ошибка,ругался на датчик каленвала,я думаю это из-за коробки, т.к пока не переключаешься машина работает хорошо.
Короче снял фишку с селектора,там два контакта окислились,рядом чуть выше ещё одна фишка,на ней один контакт окислен...помыл блин🤦♂️
Как мог почистил на месте,т.к селектор не смог снять,приклеелся там,побоялся сломать.два дня езжу,D с другими скоростями не загорается,но машина всё равно иногда глохнет...
Фишка рядом с селектором за что отвечает,может кто знает?