SSSSR писал(а): Е-СVT очень надежная штука и даже без рабочей жидкости может проработать очень долго и до последнего вздоха работает без нареканий, но дальше умирает быстро и окончательно. Если Ваша машина помаленьку движется и горит РЭДИ то коробка наверняка жива и здорова. Слышал (сам не сталкивался), что бывали проблемы с селектором передач на старых Приусах, может быть драйв не включается должным образом.А назад тоже с трудом едет?Cпасибо . Подскажите какова стоимость платы и где ее можно приобрести?
Но вот вентиляторы все же склоняют в сторону инвертора, как впрочем и ошибка.
Напоминает мой случай. Я писал о нем в теме "Сразу три чека". У меня РЭДИ правда гасло при запуске ДВС, но скидыванием ошибки с многократной попытки машина запускалась и весь день работала замечательно, а на утро все повторялось. Решил проблему перепаиванием платы управления на модуле IPM.