А не подскажите ли, дорогие однополчане по електро тяге, батареи, которые под задним сиденьем, какой срок годности имеют? Что-то меня напугали, что они у машин 2005-2006 годов и с пробегом 150.000 км и выше уже должны выходить из строя и замена их только целиком, нельзя модули вышедшие из строя (читай севшие или мертвые) менять по отдельности, и цена в сборе батареи 500.000 рублей!!! Это правда??? Такой ответ получил в "Альфа сервисе" на Хорошевском шоссе. Или на Ленинградке находятся, точно не помню.
Что-то я прям весь сморщился ака изюмка от инвертора и батарей с инвертором действительно все так плохо? Или сейчас научились их ремонтировать за гуманные деньги? Если научились, то за какие? развейти все мифы, пожалуйста, и уговорите на покупку а то утром весь в сомнениях, а вечером хочу гибрида
Может стоит почитать форум?
Согласитесь, не гоже, если люди будут задавать схожие вопросы в разных темах и по нескольку человек в месяц
Коротко: вводят Вас в заблуждение.
Zack писал(а): Может стоит почитать форум?
Согласитесь, не гоже, если люди будут задавать схожие вопросы в разных темах и по нескольку человек в месяц
Коротко: вводят Вас в заблуждение.
Соглашусь. Но форум прочитан почти больше половины, ветку про инвертор осилил всю, но так и не понял размер бедствия в денежном эквиваленте в случае его поломки, про батареи тоже почитал, всплывают периодически б/у или еще какие-нибудь, но цен не нашел. В сборе видел цену, дорогая штука.
К сожалению в Россию звонить разным людям и собирать информацию не могу, да и позвонил один раз и узнал цену батареи, ответ видели каеой дали. Поэтому и хочу все понять, прежде чем куплю. Чтобы потом вам статистику не портить разными криками, если вдруг все не так, как я себе представлял, и будут сплошные дорогостоящие поломки и т.д. к которым я был не готов и не знал про них. Как говорится "предупрежден- значит вооружен" никого не хочу обидеть или зацепить своими вопросами, просто хочу получить конкретные ответы на вопросы перед покупкой
Всем бобра
Skotinko, даже и не знаю, чем мы тут поможем? В Чехии кроме официалов то есть спецы по гибридам?
Замена отдельных блоков HV батареи возможна, как описывалось, но требует навыков работы с высоковольтным оборудованием. Отдельные блоки будут с битых вариантов, скорее всего.
У нас до сих пор встречаются Приусы 1997-2003 г/в. На авто ру их продается сейчас 31 шт.
А технологии не стоят на месте, с каждым апгрейдом аккумуляторы все надежней и мощней. Так что 150 ткм или 8 лет не так и страшны.
Кстати, link ваш одностранец
Zack писал(а): Skotinko, даже и не знаю, чем мы тут поможем? В Чехии кроме официалов то есть спецы по гибридам?
Замена отдельных блоков HV батареи возможна, как описывалось, но требует навыков работы с высоковольтным оборудованием. Отдельные блоки будут с битых вариантов, скорее всего.
У нас до сих пор встречаются Приусы 1997-2003 г/в. На авто ру их продается сейчас 31 шт.
А технологии не стоят на месте, с каждым апгрейдом аккумуляторы все надежней и мощней. Так что 150 ткм или 8 лет не так и страшны.
Кстати, link ваш одностранец
В Чехии есть и официалы и, наверное, спецы вне официалов есть. Во всяком случае примусы и лексы гибриды у нас катаются, причем первые частенько в такси служат
Я просто часто езжу на дальняки, в частности в Россию, поэтому и спрашиваю, что если, например, приеду в Россию в Мску и там сломаюсь, сколько денег надо будет выложить? тащить с собой чемодан денег или достаточно 2-3 тысяч долларей и все будет отремонтированно (имею ввиду инвертор или батарею, остальное, как я понимаю, сверх надежные узлы и подвоха ждать не стоит).
Я постоянно попадаю на ремонты с ауди и уже устал от нее и буду сейчас продавать, как она выедет из сервиса. Подобрал уже в Германии пару лексов. Теперь курю форум, пытаюсь въехать в особенности владения гибрида и ремонты гибрида как то так
Не хочу попасть в ситуацию: где-нибудь встать ночью на трассе в Польше жизнь сразу кончится
Лучше накопить и купить не битое авто
С битым никто никакой гарантии не даст! Могут остаться совершенно не очевидные проблемы, которые вылезут значительно позже. Например (что первое в голову пришло): некоторое изменение геометрии кузова, которое в сервисе вывели регулировкой подвески, но где то под полом осталось место, где высоковольтный провод трется о металл .... Дальше надо пугать?
Такие деформации могут возникнуть и от не серьезной, на вид, аварии.
Вам решать, но реальную оценку состояния битого авто Вы не получите вот так - удаленно.
А если и получите, то кому будете претензии выставлять в случае чего?
Я проходил через подобное, при чем даже при живом общении с "мастером", который потом ушел в сторонку, а форумчане меня же и заклевали (другой форум, если что )
Zack писал(а): Лучше накопить и купить не битое авто
С битым никто никакой гарантии не даст! Могут остаться совершенно не очевидные проблемы, которые вылезут значительно позже. Например (что первое в голову пришло): некоторое изменение геометрии кузова, которое в сервисе вывели регулировкой подвески, но где то под полом осталось место, где высоковольтный провод трется о металл .... Дальше надо пугать?
Такие деформации могут возникнуть и от не серьезной, на вид, аварии.
Вам решать, но реальную оценку состояния битого авто Вы не получите вот так - удаленно.
А если и получите, то кому будете претензии выставлять в случае чего?
Я проходил через подобное, при чем даже при живом общении с "мастером", который потом ушел в сторонку, а форумчане меня же и заклевали (другой форум, если что )
Спасибо за ответ
Битое авто больше и не смотрю, решил, что лучше не битое купить
))))))))))
Не, есть не битые и не топленые, а просто б.у. Хотя кто их знает, может и были битые и плавали но во всяком случае восстановленные и с виду очень даже симпотишные