6-11-2013 
avatar
VSV VSV
6-11-2013 
согласен.
  •  
6-11-2013 
avatar
S S S S
6-11-2013 
кроилово ведёт к попадалову(С)








ps сам сейчас этим занимаюсь. *рукалицо*
правда без крайностей, в виде битья.
битые, имхо, только делать и продавать. себе - нафигнинада.
  •  
6-11-2013 
6-11-2013 
S S писал(а):
кроилово ведёт к попадалову(С)








ps сам сейчас этим занимаюсь. *рукалицо*
правда без крайностей, в виде битья.
битые, имхо, только делать и продавать. себе - нафигнинада.
Там очень легкий удар был: крыло, фара, немного капот и бампер. И цена шоколадная былаSmile и ушла машина за два дня, пока я сопли жевалSmile
  •  
6-11-2013 
6-11-2013 
А не подскажите ли, дорогие однополчане по електро тяге, батареи, которые под задним сиденьем, какой срок годности имеют? Что-то меня напугали, что они у машин 2005-2006 годов и с пробегом 150.000 км и выше уже должны выходить из строя и замена их только целиком, нельзя модули вышедшие из строя (читай севшие или мертвые) менять по отдельности, и цена в сборе батареи 500.000 рублей!!! Это правда??? Такой ответ получил в "Альфа сервисе" на Хорошевском шоссе. Или на Ленинградке находятся, точно не помню.
Что-то я прям весь сморщился ака изюмка от инвертора и батарейSmile с инвертором действительно все так плохо? Или сейчас научились их ремонтировать за гуманные деньги? Если научились, то за какие?Smile развейти все мифы, пожалуйста, и уговорите на покупкуSmile а то утром весь в сомнениях, а вечером хочу гибридаSmile
  •  
6-11-2013 
avatar
S S S S
6-11-2013 
я не гуру, но видимо ты богато выглядишь, если тебе такую чушь зачесали.
  •  
6-11-2013 
6-11-2013 
S S писал(а):
я не гуру, но видимо ты богато выглядишь, если тебе такую чушь зачесали.
Это мне по телефону так сказали, меня при этом не виделиSmile
  •  
6-11-2013 
6-11-2013 
Может стоит почитать форум?
Согласитесь, не гоже, если люди будут задавать схожие вопросы в разных темах и по нескольку человек в месяц Wink
Коротко: вводят Вас в заблуждение.
  •  
6-11-2013 
6-11-2013 
Zack писал(а):
Может стоит почитать форум?
Согласитесь, не гоже, если люди будут задавать схожие вопросы в разных темах и по нескольку человек в месяц Wink
Коротко: вводят Вас в заблуждение.
Соглашусь. Но форум прочитан почти больше половины, ветку про инвертор осилил всю, но так и не понял размер бедствия в денежном эквиваленте в случае его поломки, про батареи тоже почитал, всплывают периодически б/у или еще какие-нибудь, но цен не нашел. В сборе видел цену, дорогая штука.
К сожалению в Россию звонить разным людям и собирать информацию не могу, да и позвонил один раз и узнал цену батареи, ответ видели каеой дали. Поэтому и хочу все понять, прежде чем куплю. Чтобы потом вам статистику не портить разными криками, если вдруг все не так, как я себе представлял, и будут сплошные дорогостоящие поломки и т.д. к которым я был не готов и не знал про них. Как говорится "предупрежден- значит вооружен"Smile никого не хочу обидеть или зацепить своими вопросами, просто хочу получить конкретные ответы на вопросы перед покупкойSmile
Всем бобраSmile
  •  
6-11-2013 
avatar
VSV VSV
6-11-2013 
Skotinko писал(а):
Всем бобраSmile
неа.всем пива Very Happy
  •  
6-11-2013 
6-11-2013 
Skotinko, даже и не знаю, чем мы тут поможем? В Чехии кроме официалов то есть спецы по гибридам?
Замена отдельных блоков HV батареи возможна, как описывалось, но требует навыков работы с высоковольтным оборудованием. Отдельные блоки будут с битых вариантов, скорее всего.
У нас до сих пор встречаются Приусы 1997-2003 г/в. На авто ру их продается сейчас 31 шт.
А технологии не стоят на месте, с каждым апгрейдом аккумуляторы все надежней и мощней. Так что 150 ткм или 8 лет не так и страшны.
Кстати, link ваш одностранец Smile
  •  
6-11-2013 
6-11-2013 
Zack писал(а):
Skotinko, даже и не знаю, чем мы тут поможем? В Чехии кроме официалов то есть спецы по гибридам?
Замена отдельных блоков HV батареи возможна, как описывалось, но требует навыков работы с высоковольтным оборудованием. Отдельные блоки будут с битых вариантов, скорее всего.
У нас до сих пор встречаются Приусы 1997-2003 г/в. На авто ру их продается сейчас 31 шт.
А технологии не стоят на месте, с каждым апгрейдом аккумуляторы все надежней и мощней. Так что 150 ткм или 8 лет не так и страшны.
Кстати, link ваш одностранец Smile
В Чехии есть и официалы и, наверное, спецы вне официалов есть. Во всяком случае примусы и лексы гибриды у нас катаются, причем первые частенько в такси служатSmile
Я просто часто езжу на дальняки, в частности в Россию, поэтому и спрашиваю, что если, например, приеду в Россию в Мску и там сломаюсь, сколько денег надо будет выложить?Smile тащить с собой чемодан денег или достаточно 2-3 тысяч долларей и все будет отремонтированно (имею ввиду инвертор или батарею, остальное, как я понимаю, сверх надежные узлы и подвоха ждать не стоит).
Я постоянно попадаю на ремонты с ауди и уже устал от нее и буду сейчас продавать, как она выедет из сервиса. Подобрал уже в Германии пару лексов. Теперь курю форум, пытаюсь въехать в особенности владения гибрида и ремонты гибридаSmile как то такSmile
Не хочу попасть в ситуацию: где-нибудь встать ночью на трассе в ПольшеSmile жизнь сразу кончитсяSmile
  •  
6-11-2013 
6-11-2013 
Лучше накопить и купить не битое авто Wink
С битым никто никакой гарантии не даст! Могут остаться совершенно не очевидные проблемы, которые вылезут значительно позже. Например (что первое в голову пришло): некоторое изменение геометрии кузова, которое в сервисе вывели регулировкой подвески, но где то под полом осталось место, где высоковольтный провод трется о металл .... Дальше надо пугать? Wink
Такие деформации могут возникнуть и от не серьезной, на вид, аварии.
Вам решать, но реальную оценку состояния битого авто Вы не получите вот так - удаленно.
А если и получите, то кому будете претензии выставлять в случае чего? Wink
Я проходил через подобное, при чем даже при живом общении с "мастером", который потом ушел в сторонку, а форумчане меня же и заклевали (другой форум, если что Wink)
  •  
6-11-2013 
6-11-2013 
Zack писал(а):
Лучше накопить и купить не битое авто Wink
С битым никто никакой гарантии не даст! Могут остаться совершенно не очевидные проблемы, которые вылезут значительно позже. Например (что первое в голову пришло): некоторое изменение геометрии кузова, которое в сервисе вывели регулировкой подвески, но где то под полом осталось место, где высоковольтный провод трется о металл .... Дальше надо пугать? Wink
Такие деформации могут возникнуть и от не серьезной, на вид, аварии.
Вам решать, но реальную оценку состояния битого авто Вы не получите вот так - удаленно.
А если и получите, то кому будете претензии выставлять в случае чего? Wink
Я проходил через подобное, при чем даже при живом общении с "мастером", который потом ушел в сторонку, а форумчане меня же и заклевали (другой форум, если что Wink)
Спасибо за ответSmile
Битое авто больше и не смотрю, решил, что лучше не битое купитьSmile
  •  
6-11-2013 
avatar
VSV VSV
6-11-2013 
Skotinko писал(а):
Спасибо за ответSmile
Битое авто больше и не смотрю, решил, что лучше не битое купитьSmile
переходишь на топляк ?! Amd Green
  •  
6-11-2013 
6-11-2013 
Варкулевич писал(а):
переходишь на топляк ?! Amd Green
))))))))))
Не, есть не битые и не топленые, а просто б.у. Хотя кто их знает, может и были битые и плавалиSmile но во всяком случае восстановленные и с виду очень даже симпотишныеSmile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов