1-10-2013 
1-10-2013 
[quote="stasus"]
snow1975 писал(а):
какие-то там шестерни становятся в положение так,что могут при запуске движка создать стук,так и не создать.Все зависит,как они стали в зацепление.
Только полная техническая безграмотность может породить такой ответ.
  •  
1-10-2013 
1-10-2013 
Umberto писал(а):
1й толчок - это как я понял заводится двигатель, а вот после этого начинаются эти рывки. Бывает один, а иногда их бывает целая серия по 3 по 4 и более. Рывки довольно сильные и ощутимые. ......
А, рывки при ускорении с включенном ДВС или нет. ? И нет ли похожих рывков при торможении в момент отключения ДВС ?

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
1-10-2013 
1-10-2013 
Речь видимо о шестернях витиай?
  •  
1-10-2013 
1-10-2013 
[quote="divanov"]
stasus писал(а):
snow1975 писал(а):
какие-то там шестерни становятся в положение так,что могут при запуске движка создать стук,так и не создать.Все зависит,как они стали в зацепление.
Только полная техническая безграмотность может породить такой ответ.
Еще раз повторю.Я написал,,какие-то шестерни,,.Как называется то.что там внутри идет в зацепление,я не знаю.Никогда не утверждал,что великий техник.Я этот же вопрос задавал пару недель назад на СТО,где обслуживаюсь.И мне объяснили,но дословно я не помню.Но стук(толчок,назовем его так))при вкл. и выкл. мотора-это не проблема.
  •  
1-10-2013 
1-10-2013 
[quote="snow1975"]
divanov писал(а):
stasus писал(а):
snow1975 писал(а):
какие-то там шестерни становятся в положение так,что могут при запуске движка создать стук,так и не создать.Все зависит,как они стали в зацепление.
Только полная техническая безграмотность может породить такой ответ.
Еще раз повторю.Я написал,,какие-то шестерни,,.Как называется то.что там внутри идет в зацепление,я не знаю.Никогда не утверждал,что великий техник.Я этот же вопрос задавал пару недель назад на СТО,где обслуживаюсь.И мне объяснили,но дословно я не помню.Но стук(толчок,назовем его так))при вкл. и выкл. мотора-это не проблема.
я имел ввиду, работников автосервиса, которые дали такой ответ. В трансмиссии гибрида ничего не входит и не выходит из зацепления, все шестерни постоянно в контакте друг с другом. Электрически управляемый планетарный редуктор , так сказать.
  •  
1-10-2013 
1-10-2013 
divanov писал(а):
Электрически управляемый планетарный редуктор
Во точно-разобрались)))))) Amd victory
  •  
1-10-2013 
1-10-2013 
шестерни витиай влияют на угол опережения зажигания и при низком давлении масла возникает минимальная погрешность, приводящая к рывкам при запуске и выключении мотора. А при сильном износе могут и производить неприятные звуки.
Не критично) если сильно мешает, лечится заменой шестерней.
Придумал не сам)
  •  
1-10-2013 
1-10-2013 
Ramires писал(а):
шестерни витиай влияют на угол опережения зажигания и при низком давлении масла возникает минимальная погрешность, приводящая к рывкам при запуске и выключении мотора. А при сильном износе могут и производить неприятные звуки.
Не критично) если сильно мешает, лечится заменой шестерней.
Придумал не сам)
Шас тож отхватишь,как технически безграмотный))))) Amd Green
  •  
1-10-2013 
1-10-2013 
Видимо мы в одном сервисе были Laughing
  •  
1-10-2013 
1-10-2013 
Ramires писал(а):
Видимо мы в одном сервисе были Laughing
Если бы встретились в один день,то мы с тобой на БМВ.А так не в один день-Лексус))))))) Amd Green
  •  
1-10-2013 
1-10-2013 
А 2 раза в день - Рендж Ровер? Laughing
  •  
2-10-2013 
2-10-2013 
DenVD писал(а):
Umberto писал(а):
1й толчок - это как я понял заводится двигатель, а вот после этого начинаются эти рывки. Бывает один, а иногда их бывает целая серия по 3 по 4 и более. Рывки довольно сильные и ощутимые. ......
А, рывки при ускорении с включенном ДВС или нет. ? И нет ли похожих рывков при торможении в момент отключения ДВС ?
Вот именно при включенном ДВС при ускорении начинаются рывки. При торможении иногда бывает толчок какой-то, то есть когда начинаешь тормозить и уже на скорости 20-30 км/ч вдруг резкий толчок вперед, но это бывает значительно реже чем при ускорении.

_________________

-О себе: Ну, я ленивый, люблю поесть, дальше лень рассказывать, пойду поем...

  •  
2-10-2013 
2-10-2013 
Umberto писал(а):
DenVD писал(а):
Umberto писал(а):
1й толчок - это как я понял заводится двигатель, а вот после этого начинаются эти рывки. Бывает один, а иногда их бывает целая серия по 3 по 4 и более. Рывки довольно сильные и ощутимые. ......
А, рывки при ускорении с включенном ДВС или нет. ? И нет ли похожих рывков при торможении в момент отключения ДВС ?
Вот именно при включенном ДВС при ускорении начинаются рывки. При торможении иногда бывает толчок какой-то, то есть когда начинаешь тормозить и уже на скорости 20-30 км/ч вдруг резкий толчок вперед, но это бывает значительно реже чем при ускорении.
значит так,при торможении когда вы давите натормоз,машина бац и как будто подскользнулась вы жмете сильнее и все ок,авто больше не хочет заряжать батарейку и отключает этот режим-норма!по рывкам при разгоне при работающем двигателе,понимаю что при пенсионерском,иногда бывает это нормально.Попробуйте резко интенсивно разогнаться с места,педаль в пол,и смотрите на панель если буде помаргивание желтого значка и появятся толчки это колеса срываются в занос и срабатывает система стабилизации.
З.ы. сдается мне что очень привередливы к технике,и вам трудно перестроится после бензиновой зажигалк

_________________

Рывки при ускорении rx400h 2005г.в.

  •  
2-10-2013 
2-10-2013 
у меня такая же проблема тока звука нет ни кокого!в пол тапку давишь все замечательно а за кем встал в пробке и начинаешь движение тресется! началось все это после снятия установки двс!

_________________


  •  
3-10-2013 
3-10-2013 
L888 писал(а):
началось все это после снятия установки двс!
Зачем движок снимали??? Shocked
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов