Mak_Den писал(а): Мое мнение - LS460 для комфортной и плавной езды, хотя и зажечь может, но это не его стихия.
С этим я полностью согласен, на большой скорости (при повороте) чувствуются ощутимые крены и снос авто, советую всем очень аккуратно входить в повороты на высокой скорости...
NEO-85 писал(а): С этим я полностью согласен, на большой скорости (при повороте) чувствуются ощутимые крены и снос авто, советую всем очень аккуратно входить в повороты на высокой скорости...
При такой езде нужно выбрать режим спортивной подвески на пневме и тогда машина станет собранной и не будет так крениться в поворотах.
NEO-85 писал(а): С этим я полностью согласен, на большой скорости (при повороте) чувствуются ощутимые крены и снос авто, советую всем очень аккуратно входить в повороты на высокой скорости...
При такой езде нужно выбрать режим спортивной подвески на пневме и тогда машина станет собранной и не будет так крениться в поворотах.
Это никак не помогает... Поверьте мне на слово, опыт имеется...
Когда искал себе подвеску, то хотел поменять все что можно (Кто помнит мою тему- Взять подешевле, вложить денег и ву-аля.) В разговоре со мной все Менеджеры/продавцы/мастера удивлялись что я хочу поменять и заднюю ходовку тоже. Как я понял проблема именно в передней подвеске. Заехал сегодня на весовую на трассе взвесил переднюю ось... 1150 кг. И какая подвеска выдержит?
К слову желающим приобрести авто не глядя, за передок я отдал примерно 125000 рур (Это все что меняется... включая крепеж) со сроком до 21 дня.
_________________
Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии
Sirota926 писал(а): Когда искал себе подвеску, то хотел поменять все что можно (Кто помнит мою тему- Взять подешевле, вложить денег и ву-аля.) В разговоре со мной все Менеджеры/продавцы/мастера удивлялись что я хочу поменять и заднюю ходовку тоже. Как я понял проблема именно в передней подвеске. Заехал сегодня на весовую на трассе взвесил переднюю ось... 1150 кг. И какая подвеска выдержит?
К слову желающим приобрести авто не глядя, за передок я отдал примерно 125000 рур (Это все что меняется... включая крепеж) со сроком до 21 дня.
Нормальный ценник такой, при условии, что только одна стойка у дилера стоит 70...
Sirota926 писал(а): Когда искал себе подвеску, то хотел поменять все что можно (Кто помнит мою тему- Взять подешевле, вложить денег и ву-аля.) В разговоре со мной все Менеджеры/продавцы/мастера удивлялись что я хочу поменять и заднюю ходовку тоже. Как я понял проблема именно в передней подвеске. Заехал сегодня на весовую на трассе взвесил переднюю ось... 1150 кг. И какая подвеска выдержит?
К слову желающим приобрести авто не глядя, за передок я отдал примерно 125000 рур (Это все что меняется... включая крепеж) со сроком до 21 дня.
Нормальный ценник такой, при условии, что только одна стойка у дилера стоит 70...
Можно и за 100 одну стойку купить.
Через этот сайт, стойка задняя 18, перед 21. Какие дилеры?
Как уже говорил в другой аналогичной теме, года 2-3 назад владел заднеприводным Lexus LS460 L и менял на нем пневмостойки по цене в районе 18-19 тысяч за штуку передние и задние. Заказывал через очень близкого друга, у него магазин автозапчастей, без его наценки, по хорошим мелкоптовым ценам.
В прошлом году приобрел полноприводный Lexus LS460 и на нем надо было поменять задние пневмостойки. Дилер объявил цену 54 тысячи за штуку, а дружище привез за 37,5 тысяч. То есть в два раза дороже чем на предыдущий автомобиль покупал. Вот такая арифметика. А вообще, при моей очень аккуратной езде по относительно нормальным дорогам, не выхаживают у меня пневмостойки больше 50-60 тысяч километров. Получается "дорогой расходник"!)) Подвеска это единственная, на мой взгляд, комплексная проблема Lexus LS460. Я еще рулевые тяги с наконечниками меняю регулярно раз в год при пробеге 20-25 тысяч километров и рычаги передние 8 штук на предыдущем менял. Но это не смертельно.