При полной замене антифриза мастера обычно вкурсе о правильности его замена на данном авто
Да и принудительная циркуляция на современных авто оставляет мало шансов завоздушивания, правда нужно знать особенности каждого авто
А вот почему проблема вылезла после 10тыс. Км ?
Или эти 10тыр чел проехал в сильные морозы..
завоздушивание не редкость. и циркуляция тут никак не поможет выгнать воздух. Однако напомню:это всего лишь версия. Истиная причина повышеной температуры может быть другая.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Нашел сегодня причину когда перегрева и постоянного включения вентиляторов. Доливал в расширительный бочок антифриз и увидел течь, ниже бочка там где резинка. Почитав форум понял то проблема частая, на машинах 03-05 года. Поеду в Толекс на замену радиатора.
Camel писал(а): стрелка должна быть на втором делении
У меня на 1 мм выше. Всегда. Доктор, что делать?! Я волнуюсь!
_________________
"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss
Подключить сканер. Мониторить температуру жидкости и порог включения вентилятора. Заменить жидкость на ТойотаЛЛС. Тогда стрелка будет на втором делении.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
При использовании неоригинального антифриза возможны частые включения вентилятора??? Были случаи лечения частого включения вентиляторов заменой на оригинал?
Еще проблема каторая появилась вместе с частым включением вентилятора это то, что тепрь вентилятор включается очень громко (раньше его почти было не слышно).
Потому, что всключается сразу на четвуртую скорость минуя первые три.
Может быть связано с неисправностью блока управления ( размещен на блоке вентиляторов).
Такие случаи были...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......