если сравнивать с нормальным аналогом, то дело лишь в моральном удовлетворении, и переплатой в несколько раз.
если вы часто ездите к примеру по гравийке, то пыли на фильтре будет не меньше что у аналога, что у оригинала, так проще 3 раза за лето поменять аналог (и полезней для машины), потратив 1,5 руб, или столько же за один оригинальный.
там делов то на 5 минут (заменить фильтр).
А чё обсуждать выбор есть большой, Барс027 сверху же написал, лучше чаще менять, чем поменять на оригинал и патом трястись над каждой пылинкой, я по своему определился и с установкой и сроком замены, меня удовлетворяет.......до кучи сверху также скинут номер с фотографией, зачем искать попу за углом
Вопрос про фильтр который внутри корпуса, у меня визуально очень грязный, как быть выковыривать его стоит и есть ли замена ему, а нужен ли он вообще там ?
С@шк@ писал(а): Вопрос про фильтр который внутри корпуса, у меня визуально очень грязный, как быть выковыривать его стоит и есть ли замена ему, а нужен ли он вообще там ?
Он замене не подлежит, я его при замене фильтра стараюсь пылесосить и все,
С@шк@ писал(а): Вопрос про фильтр который внутри корпуса, у меня визуально очень грязный, как быть выковыривать его стоит и есть ли замена ему, а нужен ли он вообще там ?
Вата под сеткой???? Помогает полная разборка, лето, химия какая то и много воды...........и всё идеально...........каждое лето так делаю
Kelewra, а что у тебя расход ? У меня в морозы прям за 20 лезет, жена прогогревает до работы 6 км и обратно также, машина после ТО свечи форсунки очистки впускной системы, батарея в норме
С@шк@ писал(а): Kelewra, а что у тебя расход ? У меня в морозы прям за 20 лезет, жена прогогревает до работы 6 км и обратно также, машина после ТО свечи форсунки очистки впускной системы, батарея в норме
Датчик MAF могли убить при чистки но, тогда правда он был бы под 25-30. Выставьте температуру на печки 22 гр., печка что при 22 и что HI будет одинаково горячая, но ДВС чаще отключаться будет.
Авто столько не ест, 17 максимум с таким пробегом и утренне-вечерним прогревом.