home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-11-2011 
drugello писал(а):
еще один сергей писал(а):
а что..гоночная???не знал даже Amd Green
нее,конечно гонять можно и на велосипеде ,да и наворотить можно то-же запор,быстрее поршака будет.
но тут даже спорт режима нет,чего спорить-то.))
а режим PWR - это что за режим тогда?
это вроде зимний режим,трогается со второй передачи,что-бы без пробуксовки на льду.
  •  
8-11-2011 
8-11-2011 
На некоторых машинах кнопка зимнего режима SNOW , на некоторых машинах кнопка POWER ( типа спорт режим)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-11-2011 
8-11-2011 
Фиг Вы угадали
Power и Snow встречаются на всех дорестайлинговых рексах.
А на рестайлинге уже только snow помоему.
Но я на своем старичке попробовал с ней и без неё и сразу про нее забыл, никакой разницы в переключениях нет если "тапка в пол"
  •  
8-11-2011 
8-11-2011 
odyssey писал(а):
никакой разницы в переключениях нет если "тапка в пол"
подтвержу. Тож проверял как-то

_________________

Желаю, чтобы все!

  •  
15-11-2011 
15-11-2011 
Demon13 писал(а):
Режива " повер" нет в рексе
троганье с высоких оборотов не дает приимущества при троганье
Неправда Ваша. На дорестайле очень даже есть, при чем они фиксируемый в отличии от snow, который каждый раз нужно нажимать. В режиме POWER переключения смещаются ближе к красной зоне тахометра...
  •  
15-11-2011 
15-11-2011 
dmalmak писал(а):
Demon13 писал(а):
Режива " повер" нет в рексе
троганье с высоких оборотов не дает приимущества при троганье
Неправда Ваша. На дорестайле очень даже есть, при чем они фиксируемый в отличии от snow, который каждый раз нужно нажимать. В режиме POWER переключения смещаются ближе к красной зоне тахометра...
Режим POWER используеться при буксировке.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
16-11-2011 
16-11-2011 
Renat.plan писал(а):

Режим POWER используеться при буксировке.
При буксировке, наверное, тоже можно. Но и без буксировки он позволяет гораздо динамичнее ездить и передачи "удачнее" переключаются... По крайней мере, на моем авто.
  •  
16-11-2011 
16-11-2011 
dmalmak писал(а):
Renat.plan писал(а):

Режим POWER используеться при буксировке.
При буксировке, наверное, тоже можно. Но и без буксировки он позволяет гораздо динамичнее ездить и передачи "удачнее" переключаются... По крайней мере, на моем авто.
В этом режиме расход больше. Так что использовать его при обычной езде не имеет смысла.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
16-11-2011 
16-11-2011 
Думаю, тут каждый решает сам. Я использую POWER, если мне нужно получить более быстрое переключение вниз. И я готов за это платить чуть большим расходом.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов