Блин я пообщался с мастером в этом сервисе, он говорит что всё из за не родных лямбда зондов типа сигнал у них не тот ! возможно ли такое если в экзисте утверждали обратное ?
Звонил Оф-Дил, говорят что вряд ли из-за них такая хрень ! Я запутался ппц что вы по советуете ? к ОД или побывать менять всё на радное (дорого )*((((
webproffi-lexx писал(а): Блин я пообщался с мастером в этом сервисе, он говорит что всё из за не родных лямбда зондов типа сигнал у них не тот ! возможно ли такое если в экзисте утверждали обратное ?
Звонил Оф-Дил, говорят что вряд ли из-за них такая хрень ! Я запутался ппц что вы по советуете ? к ОД или побывать менять всё на радное (дорого )*((((
Токио моторс... каждый день с этим ковыряются.... у них большой опыт, знаю не понаслышки... эта не так контора которая будет разводить тебя, они дорожат своей репутацией. У них есть все необходимое оборудование...
Надо ехать в СЕРВИС там где есть требуемое оборудование. Начали с головы пришли к ж.пе.Разговор был за дроссель и замену свечей и последующие косяки в работе мотора. Теперь дошли до зондов они то причем тут.У меня один не родной стоит бош.Поставил и забыл.
В любом случае на сканер а потом думать решать.
webproffi-lexx писал(а): обороты когда прогреются падают до 500 и не шелохнётся как будто и нет проблемы, а движок колбасит ппц как 8((((
Должно быть 750 примерно. Ты когда чистил дроссель обводной канал тоже чистил? Это 5 отверстий по 2мм где сверху на дросселе крышечка стоит с надписью STVT-i? Там тоже холостой. А вообще ИМХО, сдвинули ДПДЗ, все симптомы на лицо, адаптировать нужно сканером.
датчик должен быть настроен на 14% открытия... Этот параметр кстати видит бортовик мультитроникс. А вообще блок управления двигателем после примерно 30км пробега тримирует показания датчика и будет нормально работать, но до первого снятия клемм с АКБ.
webproffi-lexx писал(а): Парни тут странно обороты когда прогреются падают до 500 и не шелохнётся как будто и нет проблемы, а движок колбасит ппц как 8((((
Я бы сказал тут два варианта
1 ДПДЗ... регулировка в помощь
2 тупо один цилиндр не работает, смотреть катушки, провода на наличие пробоев, свечи...
я тут на досуге о ожидании очереди в сервис разобрал дроссель !
там столько грязи было ппц всё помыл и по чистил даже поигрался с ДПДС *)))) но не чего не помогло так же дрожит движок но при разборке обнаружил что дроссельный клапан не до конца закрывается как на фото по мечено красным так и должно быть там не большие щели сверху и с низу где то с иголку когда пальцем закрываешь его обратно он возвращается на место и опять щель !
Тут вопрос возможно это причина дрожи ?
Да еще посмотри дно короба воздуховода, который перед дроселем и за МАФ сенсором... там под металлической теплозащитой бывает образуется трещена и идет бесконтрольный подсос воздуха.
webproffi-lexx писал(а): и именно весь этот колбас до 2-3к оборотов (провалы) а как надавишь на педальку то попыхтит и как будто не чего и не было рвёт как пуля *(((((((((
клапан ВВТ проверял, не клинит его?
была похожая история
MaxTractor писал(а): Да еще посмотри дно короба воздуховода, который перед дроселем и за МАФ сенсором... там под металлической теплозащитой бывает образуется трещена и идет бесконтрольный подсос воздуха.
Трещин нет !
sharpp писал(а): клапан ВВТ проверял, не клинит его?