у МЕНЯ не единственный автомобиль. Зимой Прадо у меня. Лексус (мерс)-класс для поездок по делам.
От мерса устал: стойки амортизатора 80.000 за шт., стабилизаторы всякие, болячки (типа закусывает суппорта, соотв.замена дисков, суппортов, колодок) и мн мн мн другое. Проходили мы...последней каплей в прошлый четверг был компрессор, где я на пузе дополз до сервиса и сутки его ждал. в пт поставил его, снял машину с учета, отдал в салон, доплатил и забрал лексус. ДОВОЛЕН!
_________________
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет
ESKOBAR писал(а): у МЕНЯ не единственный автомобиль. Зимой Прадо у меня. Лексус (мерс)-класс для поездок по делам.
От мерса устал: стойки амортизатора 80.000 за шт., стабилизаторы всякие, болячки (типа закусывает суппорта, соотв.замена дисков, суппортов, колодок) и мн мн мн другое. Проходили мы...последней каплей в прошлый четверг был компрессор, где я на пузе дополз до сервиса и сутки его ждал. в пт поставил его, снял машину с учета, отдал в салон, доплатил и забрал лексус. ДОВОЛЕН!
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Приятнее по езде. И греет надежда что лекс менее прихотлив
К примеру: мерседес был 2007 года.Весной я ввалил в него без малого полмиллиона на рестайлинг. КРасивый-не спорю. НО АДАПТАЦИЯ КАЖДОГО диода (грубо говоря)- это доп.работа электронщика. По ходовым мерс устраивал. По содержанию и ломкоси на ярославских дорогах-НЕТ!
_________________
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет