23-02-2011 
23-02-2011 
все, кроме предпоследней

_________________


  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
kuvaldin_r писал(а):
все, кроме предпоследней
Да нет, в масле электрод или изолятор белый?

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
полностью в масле

_________________


  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
А с новыми как? Есть вариант что залил свечи при неаккуратной замене масло при залитии в горловину.
  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
новые, которые выбло, тоже в масле, но нетак как старые, только нижняя часть свечи стала чуть маслянной.

_________________


  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
Поиск попробуй набери свечи в масле.
  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
Ну рискну предположить что масло проходит через не герметичную прокладку клапанной крышки, больше вроде неоткуда взяться маслу.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
я менял ее 2 года назад, или этого времени достаточно для ее износа?

_________________


  •  
  • +1
24-02-2011 
24-02-2011 
Смотря как установили... Confused

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
на СТО сегодня сказали, что свечи туфтовые, а заливает их скорее всего из-за того, что маслоотражатели накрылись. Спасибо за советы!!!!

_________________


  •  
24-10-2012 
24-10-2012 
подскажите новичку? купил свечи, подобрали по каталогу взял нжк платино- иридевые однаконтактные,но у меня под капотам табличка где указано что только двух контактные свечи НАДО?машина вроде работает нормально,но как прочитал началось казаться что динамика вроде похуже может просто кажется!
  •  
24-10-2012 
24-10-2012 
je_ka писал(а):
Могу сказать одно что иридьевые свечи (или как их там) на нашем бензине быстро умерают, был до этого ES300 так я там менял 3 раза, на 3 - й раз поставил обычные DENSO сразу же упал расход до 13 литров, перестала троить динамика разгона стала лучше
А какие именно Denso?

_________________

_______________
Toyota Aristo 160

  •  
8-02-2014 
8-02-2014 
Всем доброго времени суток! Меня зовут Данияр. На форуме давно, но только сейчас представился (в теме "Принимаем новенького", Казахстан).
Во-первых выражаю благодарность за фотоотчет Rustam-25.
Во-вторых........ прошу подсказки, как снять патрубок (обведен зеленым) с дроссельной заслонки? Снять его со штуцера не получается, а ключом на 20 боюсь повредить ДЗ и сам штуцер. Как быть? Заранее спасибо!

link
  •  
8-02-2014 
8-02-2014 
Если не ошибаюсь его можно не снимать. отодвинуть заслонку в сторону и свечу можно будет выкрутить. На марке 100м с 1JZ-GE я умудрялся менять свечи не снимая вообще ничего. Хороший свечной ключ, ну и ловкость рук Smile
  •  
  • +1
8-02-2014 
8-02-2014 
kolamba писал(а):

[Нравится] 0 [Не нравится]
Сб Фев 08, 2014 12:02 pm {Ссылка}
Если не ошибаюсь его можно не снимать. отодвинуть заслонку в сторону и свечу можно будет выкрутить. На марке 100м с 1JZ-GE я умудрялся менять свечи не снимая вообще ничего. Хороший свечной ключ, ну и ловкость рук Smile
Спасибо за отклик, наконец-то поменял Amd yahoo , но патрубок сдернул т.к. вся изоляция иссохла, стала ветхой и крошилась в руках.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов