Сегодня разобрались в проблеме.
Все датчики и реле оказались в рабочем состоянии.
Проблема оказалась в том что от датчика включения вентилятора
(находится слева внизу радиатора по ходу движения) не доходит
сигнал до реле.Где то обрыв. Провод минусовой.
Датчик полностью минусовой (2 контакта)работает на размыкание.
Сам провод проходит в общем жгуте.
Лечение: поставили дублирующий минусовой провод от датчика до реле,
аккуратно закрепив его на общей "колбасе".
В итоге: Правильно вентиляторы должны работать в следующем алгоритме:
При отключенном кондиционере- оба вентилятора включаются кратковременно на большой скорости при достижении максимальной температуры в точке датчика (низ радиатора) примерно на 20-40 секунд.
При включенном кондиционере- оба вентилятора включаются независимо от температуры в точке датчика и работают постоянно но на меньшей скорости нежели в первом случае.
Соответственно при достижении температуры в точке максимального значения вентиляторы кратковременно 20-40 сек. увеличивают
скорость вращения.
По одному вентиляторы не работают. (в противном случае это указывает на неисправность одного из реле)
Температура на шкале приборов в салоне моего авто- стрелка находиться на прогретом двигателе чуть ниже середины, ровно на середине уже включаются вентиляторы.
Именно такой алгоритм работы вентиляторов является правильным
(по крайней мере на этой машине и по моему мнению)
Всем коллегам удачи на дорогах!
вот на счет обрыва я не подумал, такая же проблема сегодня датчик заменил который внизу стоит, а вентиляторы все равно работают(( второй датчик я так понял находится прямо возле решетки ( если капот закрыт ) а на двигателе где? подскажите пожалуйста)
AN2010 писал(а): По одному вентиляторы не работают. (в противном случае это указывает на неисправность одного из реле)
У меня вентиляторы работают независимо друг от друга. Независимо включаются, выключаются, регулируют обороты тоже отдельно. Если бы не работало какое-то реле или датчик - они бы не включались или не выключались вообще. ИМХО конечно.