31-01-2010 
31-01-2010 
не стыдно? на ровном месте-то Amd Green

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
1-02-2010 
1-02-2010 
Один раз было дело сел в снегу на пузо, колёса круятся , а толку ноль.
Помогла подвеска, был в верхнем положении... Пару раз "упал" на нижнее-попримял под собой видимо чуть-чуть и выехал... А тоб за трактором далеко пришлось бежать... Laughing
  •  
1-02-2010 
1-02-2010 
ну его нафиг на авто за 4 ляма грязь месить)).... Laughing

_________________

тигра - это оттюненный кот
Как лучше ездить?

  •  
1-02-2010 
1-02-2010 
HiLuxSurfer писал(а):
не стыдно? на ровном месте-то Amd Green
Место то ровное, но сцуко с изюминкой Laughing камни под весом человека утопают на 5см.

_________________

кто с пивом к нам придёт, тот за самбукой и побежит

  •  
1-02-2010 
1-02-2010 
Bilder писал(а):
Живу в Якутске, зима и снег круглый год Smile, рекомендация, пониженную включать на **. не надо если снега много и на мосты сядешь все равно не поможет, надо ходом проходить, диф лок включать по мере необходимости (песок, грязь, снег). По собственному опыту знаю если болотина, грязь ходом не проскочил никакая пониженная не поможет Smile. Если серьезно пробовал пониженную в разных вариантах ни разу не помогло, дури у движка хватает и без пониженной. Это лично мое мнение Smile. P.s звездочками слово из трех букв, цензура емае.
у меня лк200 дизель, из любого сугроба НАЗАД по своей колее выходит на пониженой на холостом ходу, т.е. гоню по целику на прямой передаче сколько могу, потом включаю пониженую, и задний ход, на холостом выходит, если не включать понижайку, очень часто получаеться что авто закапываеться, и уже ни назад, ни вперед...
  •  
1-02-2010 
1-02-2010 
Не раз убеждался, что в описанной ситуации (снежная целина 15-30 см) пониженная не нужна: просто ходом идёшь на второй и всё. Машина пойдёт гарантированно по такому снегу. А если и тяжко ей будет толкать кучу снега бампером, то по своим следам назад выйдет, пробьёт, и дальше поедет. Главное не вставать в самом глубоком месте.
На Сотке, правда, всегда включал перед таким снегом межосевую на повышенной.

_________________

=====================================
A bad day fishing is better than a good day at work...
=====================================

  •  
1-02-2010 
1-02-2010 
ну это только если сходу небольшой длинны участок проскочить.
На понижайке легче поймать момент, когда садиться начинаешь. 15-30см. это по большому счёту и не снег, особенно если настов нет, как в этом году, снег пушистый, толкай перед собой сколько влезет Very Happy

_________________

кто с пивом к нам придёт, тот за самбукой и побежит

  •  
2-02-2010 
2-02-2010 
Недели три назад ездили на Оку на рыбалку. На Сотке. Ветер 14-17 м. был ночью. Дорога - 3-4 км полем. причём, половина по бетонке, где колея была накатана всегда, а половина просто дамбой по грунтовке, где и впадины есть, и бугры. Ещё вчера там проходили паркетники, типа РАФчиков, а мы, блин, попёрлись с утречка пораньше первыми... Перемело всё по самое люблю. а точнее под капот и выше. Реально ехал 20-25 км\ч с дворниками на полную, и не видел ничего перед собой.
Включил межосевую на своей Сотке, и пошёл. Раза 3-4 вставал, пробивал снег, но, когда его стало из-за перемётов в голом поле уже выше капота, машина не смогла с ним справиться, и встала от напряга. Дверь открывали, сдвигая снег... Ногами расчистили вокруг машины, лопатой из-под днища, и без проблем, даже не включая межколёсную, с раскачки вышли назад.
К чему это я...
А к тому, что 15-30 см для Крузака (пардон, теперь и у меня Лексус!) - вооюще не помеха, друзья!


Хотя, с позволения топикстартера, хотел бы задать пару вопросов:
1. У ЛХ межосевая не включается принудительно с кнопки на повышенной, как у Сотки?
2. Межколёсной, как я понимаю, там нет совсем?
3. На трассе он (ЛХ) не опускается как Рэйндж Ровер вниз при 80-90 км\ч? (Это мне актуально, т.к. в четверг в Астрахань на рыбалку 1,5 тыщи по трассе, а принудительно его опустить в выходные на трассе не получилось - помигал-помигал при нажатии клавиши "вниз", но так и ехал на "Н"...)

_________________

=====================================
A bad day fishing is better than a good day at work...
=====================================

  •  
2-02-2010 
2-02-2010 
Как лучше ездить?

Эта ПЯТЬ!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
2-02-2010 
2-02-2010 
VaNo52 писал(а):

3. На трассе он (ЛХ) не опускается как Рэйндж Ровер вниз при 80-90 км\ч? (Это мне актуально, т.к. в четверг в Астрахань на рыбалку 1,5 тыщи по трассе, а принудительно его опустить в выходные на трассе не получилось - помигал-помигал при нажатии клавиши "вниз", но так и ехал на "Н"...)
в движении он всё равно встаёт в нейтральное положение (после 40км/ч) так что не получится его отпустить или поднять.

_________________

кто с пивом к нам придёт, тот за самбукой и побежит

  •  
2-02-2010 
2-02-2010 
Kilimanjaro писал(а):
[img]
Эта ПЯТЬ!
если интересно, могу ещё интересных фоток подкинуть Wink

_________________

кто с пивом к нам придёт, тот за самбукой и побежит

  •  
2-02-2010 
2-02-2010 
Den-H1 писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
[img]
Эта ПЯТЬ!
если интересно, могу ещё интересных фоток подкинуть Wink
Ага! Я хоть ездить поучусь... Very Happy

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
2-02-2010 
2-02-2010 
Как лучше ездить?Как лучше ездить?
Как лучше ездить?

_________________

кто с пивом к нам придёт, тот за самбукой и побежит

  •  
2-02-2010 
2-02-2010 
Как лучше ездить?
Как лучше ездить?
Как лучше ездить?

_________________

кто с пивом к нам придёт, тот за самбукой и побежит

  •  
2-02-2010 
2-02-2010 
Как лучше ездить?
Как лучше ездить?
Как лучше ездить?

_________________

кто с пивом к нам придёт, тот за самбукой и побежит

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов